Согласно оценкам аналитиков Persistence Market Research, к концу 2031 года мировые продажи носков достигнут сумасшедших 56 млрд. долларов США, при этом в период с 2021 по 2031 они увеличатся в среднем на 6%, в основном за счет высокого спроса на обычные хлопковые носки, которые всё ещё занимают более 40% рынка.
Развитие модных тенденций во всем мире побуждает участников рынка выпускать носки различной длины, дизайна, материалов, включая даже носки с подкладкой и запуская подписные модели покупки. Более того, в настоящее время потребители больше осведомлены об аллергии, связанной с синтетическими тканями, из-за чего предпочитают носки, в которых меньше синтетических компонентов и натуральный материал. По мнению исследовательской компании производителям следует сосредоточиться на том, чтобы предлагать более натуральные, экологически чистые и приятные для кожи носки.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Производители расширяют свое географическое присутствие, открывая физические магазины и веб-сайты электронной коммерции на развивающихся рынках, а также запуская различные варианты для расширения своей клиентской базы. Пандемия COVID-19 привела к глобальным блокировкам, затронувшим производственные предприятия и цепочки поставок, поэтому в 2020 году развитие отрасли сильно пострадало, но не остановилось. В разгар навязываемого стремления к разъединению и экономическому дистанцированию, меняющиеся связи с Китаем и другими странами мира, не лучшим образом повлияли на конкуренцию и появление новых игроков на рынке женских и мужских чулочно-носочных изделий.
Рынок значительно фрагментирован, в результате чего покупатели имеют умеренные переговорные возможности. Ключевые игроки отмечают свое присутствие благодаря сотрудничеству со знаменитостями и влиятельными лицами. Persistence Market Research определяет Восточную Азию и Европу как крупнейшие рынки носков, причем оба региона вместе занимают более 45% доли рынка с точки зрения объема. Прогнозируется, что к 2031 году повседневные носки будут занимать самую высокую долю рынка – около 42%. Массовые бренды ожидаемо занимают большую долю на рынке.
Хлопковые носки – самый популярный товар, на долю которого приходится около 44% рынка. Ожидается, что продажи носков в Китае вырастут в среднем на 9% с 2021 по 2031 год. «Ведущие игроки активно продвигают носки в широком диапозоне, например, в спортивных и медицинских сегментах», - говорит аналитик Persistence Market Research. В отчете подчеркивается новаторское понимание конкурентного сценария на рынке носков, а также основные моменты дифференциальных стратегий, используемых производителями.
Некоторые из ключевых игроков, названных в цепочке создания стоимости, включают Adidas Group, Nike, Inc., Puma SE, Skechers USA , Inc., Hanesbrands, Inc., Jockey International Inc., VF Corporation, Darn Tough, Recreational Equipment, Inc., Drymax Technologies, Inc., CEP Compression, Icebreaker, Farm to Feet, Stance, Patagonia, Inc., Implus LLC, Wrightsock, Elicit Brands, LLC, Fits Socks, Injinji, Inc., ToeSox, Inc., Tavi Noir и Bombas. В России безусловным лидером в сегменте дизайнерских носков является петербургская компания St. Friday Socks, о которой мы неоднократно писали.