Автор : Людмила Скарульская
02 мая 2025 г.
 

Самая стильная кошка в мире, любимица Карла Лагефельда Шупетт, получила свою самую неожиданную роль в новой кампании противоречивого часового бренда класса люкс Hublot. Швейцарский производитель часов привлек знаменитую кошку, чтобы отпраздновать 20-летие культовой коллекции Big Bang.

Известный тем, что пытается переписать правила роскоши, Hublot является антитезой тихого дизайна. Он бросает вызов статус-кво часового дела неординарным дизайном продукта, и, как и сами часы, владельцы Hublot не боятся выделяться. Два десятилетия назад выпуск коллекции Big Bang вызвал шум в отрасли, осмелившись объединить нетрадиционные материалы и проигнорировать традиционные законы жанра.

Hublot и его Big Bang прошли большой путь, основываясь на духе смелости и ломки устоявшихся норм. Весной этого года компания представляет новый слоган Hublot – «Own It» (Обладай). Смелый и бескомпромиссный настрой и призыв к действию. Эта новая мантра идеально передает громкий и поляризующий (мягко говоря) дух бренда.

Распространяя такое отношение на свою новую кампанию, Hublot выбрала единственную и неповторимую Шупетт, которая точно не следит за временем. Для этого у неё есть армия помощников во главе с опекуном в лице бывшей домработницы дизайнера Франсуаза Касоте и любовь к бренду экс-владельца Карла Лагерфельда, который так любил Hublot, что даже был кремирован в часах Hublot Big Bang в корпусе из красной керамики.

hublot big bang 20

Любимая кошка кайзера мировой моды Шупетт, известная своим изысканным образом жизни (и оставленными Лагенфельдом 200 миллионами в качестве наследства), привносит свое фирменное очарование в кампанию, которая прославляет возмутительную уверенность и радикальную индивидуальность, которые определяют как её, так и Hublot.

Новую кампанию комментирует Жюльен Торнар, генеральный директор Hublot: «The Big Bang представляет собой революцию в часовом деле, идеальный союз традиций и современности. Оставаясь верным ценностям часового дела класса люкс, таким как ремесленное качество и внимание к деталям, Hublot удалось позиционировать Big Bang как нарушителя в отрасли, которая традиционно видела мало инноваций в дизайне. Это то, что отличает нас. С помощью нашей новой кампании мы хотим отпраздновать смелость ломать шаблоны и экспериментировать, не боясь выйти за рамки».

Choupette cat Choupette Karl Lagerfeld Шупетт Hublot Big Bang watch

Запечатленная фотографом-визионером Карлейном Якобсом, кампания разворачивается в серии ярких визуальных образов высокой моды, перемежающихся контентом, вдохновленным мемами. С помощью этого Hublot задаёт новый язык роскоши в социальных сетях, вовлекая людей повествованием, игривостью и непредсказуемостью.

От «неудачных» дублей до моментов дивы Шупетт, кампания далека от очередной отполированной маркетинговой кампании класса люкс. Включая закулисные кадры, она предлагает редкий, осознанный взгляд на мир роскоши, который не воспринимает себя слишком серьезно. Наложение эдакого псевдо-ироничного объектива, смотрящего на мир высокой роскоши, позволяет Hublot сломать четвертую стену и привести свою аудиторию в момент, а не наблюдать издалека.

Choupette cat Choupette Karl Lagerfeld Шупетт Hublot Big Bang watch 2

Кампания стартовала 1 мая, когда Шупетт появилась в социальных сетях в качестве ролевой модели Big Bang 20th Anniversary Red Magic. В течение месяца внимание поклонников бренда переключится на ещё две иконы: яркие Big Bang Tourbillon Automatic Yellow Neon Saxem, которые носит шикарная таинственная леди в эффектной шубе из искусственного меха, и Big Bang 20th Anniversary Titanium Ceramic, которые можно увидеть на мощном спортсмене, который беззастенчиво тренируется прямо в шкафчике спортзала.

Топ статей

Читать больше