Когда продажа Adidas Reebok войдет в заключительную операционную фазу, немецкий гигант спортивной одежды может выручить всего один миллиард долларов. Это почти на 3 миллиарда долларов меньше, чем цена его приобретения в 2005 году за 3,8 миллиарда долларов. «Adidas намерен продать Reebok на основе EBITDA, превышающей 200 миллионов евро к 2025 году, при этом ежегодный рост оборота ожидается на уровне +10%», - пишет FashionNetwork. Да свершится аукцион!
Согласно источникам, цитируемым Reuters, Adidas готов начать рассмотрение предложений от заинтересованных в покупке Reebok сторон уже со следующей недели. Заинтересованными компаниями могут быть китайские инвестиционные и промышленные группы в том же секторе, такие как Anta Sports и Li Ning, корейская Fila и Wolverine World Wide, американский игрок, который уже владеет такими брендами, как Merrell и Saucony, и производит обувь для Harley-Davidson и Caterpillar. Частные TPG Capital, Sycamore Partners, Cerberus Capital Management и Apollo Global Management также могут быть претендентами.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым
В 2020 году Reebok зафиксировал падение продаж более чем на 19 процентов – до 1,4 миллиарда евро, что далеко от продаж в 3 миллиарда евро, которые бренд генерил во время перехода в поглощающую его Adidas. «После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут реализовать свой потенциал роста, работая независимо друг от друга. Мы будем усердно работать в течение следующих нескольких месяцев, чтобы обеспечить плодотворное будущее бренда Reebok и команды, которая его поддерживает», - заявлял в феврале прошлого года генеральный директор Adidas Каспер Рорстед.
Акции Adidas выросли на Франкфуртской фондовой бирже более чем на 8 процентных пунктов после объявления о сильном росте в первом квартале и пересмотра целей на год в сторону повышения. За три месяца до марта Adidas зафиксировал чистую прибыль в размере 558 миллионов евро по сравнению с 31 миллионом годом ранее, что не слишком далеко от 632 миллионов в квартал в 2019 году, при этом выручка составила 5,3 миллиарда, благодаря тому, что 89% магазинов снова открылись после затяжного экономического кризиса из-за последствий пандемии.
Были особо отмечены результаты в Китае (безумные +156% при постоянном обменном курсе), в то время как в США и Европе зафиксирован рост на 8%, при этом менее половины их магазинов открыто в Европе. Adidas прогнозирует рост продаж примерно на 20% против ранее указанных 15-19%. Ожидается, что во втором квартале года продажи вырастут примерно на 50% за счет новых продуктов и сезонных спортивных мероприятий, таких как чемпионат Европы по футболу.