Louis Vuitton объявил, что китайская актриса Лю Ифэй пополнит ряды звезд в качестве амбассадора бренда наряду с такими именами, как Алисия Викандер, Эмма Стоун и Леа Сейду. Вскоре состоится съёмка кампании весны 2021 года, в которой Лю будет сниматься под руководством Николя Гескьера, художественного руководителя женских коллекций. Лю определенно сейчас на вершине успеха: она является глобальным представителем Adidas, была представлена на обложке китайского Vogue и сыграла главную роль в фильме-римейке мультфильма Disney по китайской сказке «Мулан».
Для Louis Vuitton бизнес в Китае является важным и весомым в общих доходах люксового дома, а генеральный директор Майкл Берк намекает, что он увеличится вдвое, несмотря на пандемию COVID-19 и рост цен. Ранее считалось, что именно влияние глобального посла бренда Криса Ву (Ву Ифань) помогло французскому модному дому улучшить свои цифровые показатели в Китае, особенно в области мужской одежды. Поэтому теперь все взоры сосредоточены на Лю в надежде, что её влияние окажется не меньшим.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Однако, есть одно но. Попытка Louis Vuitton сделать лицом бренда именно Лю может быть неоднозначно воспринята в Китае. Несколько компаний, которые сотрудничали с актрисой, преследовали громкие неудачи, потому что Лю Ифэй имеет неосторожность высказываться по спорным вопросам. В августе 2019 года актриса повторно разместила контент, демонстрирующий поддержку полиции Гонконга, представители которой в жёсткой форме подавляли протесты мирных жителей, чем вызвала резкую реакцию граждан Гонконга. Появившийся позднее хэштег # LiuYiFeiMulanBoycotted набрал более 1 миллиона просмотров и вызвал беспокойство у руководства Disney, потому что грозил повлиять на сборы фильма, о чём мы писали здесь.
Это сделало её назначение лицом Adidas в декабре 2019 года довольно спорным решением. Реакция самых нетерпимых жителей страны не заставила себя долго ждать, сразу после заявления о выборе Лю на магазин Adidas в Гонконге было совершено нападение. При этом общая масса потребителей восприняла решение спортивного гиганта скорее положительно. Около 90 000 поклонников таланта актрисы бросились на её защиту с такими комментариями, как «Лю Ифэй, ты лучшая», и размещали в сети фотографии её спортивной формы.
Фильм Диснея подвергся всеобщей критике, но китайские издания и правительственные чиновники также поддержали Лю, восхваляя её как «современную Мулан», поскольку даже сегодня очень немногие китайские звезды получают ведущие роли в голливудских фильмах.
Лю широко известна как «Сестра-фея», прозвище её первой и самой известной роли на телевидении, поэтому скорее всего выбор Louis Vuitton был правильным. Однако, это все равно лотерея, учитывая, что новость только что объявлена, только сами китайские пользователи сети должны будут решить, будет ли это назначение триумфальным или провальным.