Автор : Людмила Скарульская
12 авг 2021 г.
 

Сделка века, о которой мы так часто писали в этом году, свершилась. Adidas объявил сегодня, что заключил окончательное соглашение о продаже Reebok Authentic Brands Group (ABG) за общую сумму до 2,1 млрд. евро, при этом большая часть будет выплачена наличными при закрытии сделки, а оставшаяся часть состоит из отсроченного и условного вознаграждения.

У ABG есть портфель из более чем 30 брендов и положительная история покупки и развития брендов, которые испытывают трудности, таких как Juicy Couture, Forever 21 и Brooks Brothers. Ожидается, что историческая сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года, при этом большая часть выручки будет получена акционерами.

Adidas приобрела Reebok в 2006 году за 3,8 миллиарда долларов и разработала план оздоровления бренда. В то время в сделку входили бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже компания Adidas продала за 0,4 миллиарда евро. Этот план должен был заложить «основу для раскрытия своего полного потенциала на очень привлекательном мировом рынке спортивных товаров», однако, история получилась не столь оптимистичной, как в презентациях маркетологов. Немецкой компании, производящей спортивные товары, удалось улучшить бизнес Reebok, но её продажи отставали от продаж самой Adidas и снижали прибыль группы.

В декабре сложного для мировой экономики 2020 года Adidas объявила, что продаст бренд в рамках стратегии компании 2025 года «Собери игру», направленной на увеличение продаж и доли рынка. Adidas принял решение более глубоко сосредоточиться на материнском бренде и избавиться от проблемного актива, время от времени демонстрирующего положительную динамику, но требующего излишне много инвестиций.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Adidas Reebok 2021

«Reebok был важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда сделали в нашу компанию. Мы считаем, что после смены владельца, бренд Reebok будет иметь хорошие возможности для долгосрочного успеха. Что касается Adidas, мы продолжим концентрировать наши усилия на реализации нашей стратегии ''Самостоятельная игра'', которая позволит нам расти в привлекательной отрасли, увеличивать долю рынка и создавать устойчивую ценность для всех наших заинтересованных сторон», - сказал генеральный директор Adidas Каспер Рорстед. 

«Для меня большая честь получить доверие продолжать наследие Reebok», - сказал основатель, председатель и генеральный директор Authentic Brands Group Джейми Солтер. «Это важная веха для ABG, и мы стремимся сохранить целостность, инновации и ценности Reebok. Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой Reebok, чтобы развить успех бренда».

Adidas Reebok 2021 1

Продажа Reebok не повлияла на финансовые перспективы Adidas на текущий год или финансовые амбиции компании на 2025 год, которые были объявлены в рамках стратегии Own the Game в марте 2021 года. JP Morgan выступал в качестве эксклюзивного финансового консультанта Adidas AG, а Хенгелер Мюллер выступал в качестве юрисконсульта.

Топ статей

Читать больше