В первом квартале, закончившемся 29 июня, розничная выручка Burberry достигла 479 миллионов фунтов стерлингов, что на 86% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года. Спасибо покидающему компанию Марко Гоббетти, который скоро будет возрождать совсем другой Дом моды.
В частности, продажи по полной цене в обычных магазинах выросли на 26%, а в Интернете – более чем вдвое. Восстановление покупок по полной цене было особенно очевидно на таких рынках, как Америка, материковый Китай и Корея. Этот период ознаменовался повторным открытием знакового бутика Burberry на Слоун-стрит в Лондоне с новой концепцией, которая будет воспроизведена в трех других флагманских магазинах в течение этого года.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Мы отлично начали новый финансовый год, - комментирует покидающий компанию генеральный директор Марко Гоббетти. - Продажи по полной цене увеличились, поскольку наши коллекции и кампании привлекали новых молодых покупателей предметов роскоши. Мы наблюдали значительный рост в стратегических категориях, особенно в кожаных изделиях и верхней одежде, и прекратили уценки в цифровых и крупных магазинах.
Мы продолжаем запускать нашу новую концепцию магазина, которая изменит восприятие покупателями бренда и продукта в ярко выраженной британской роскошной среде. Несмотря на сложные условия, мы очень довольны прогрессом, достигнутым в реализации нашей стратегии. Поскольку компания уверенно движется по пути роста и ускорения, мы уверены в достижении наших среднесрочных целей».
Группа ожидает увеличения выручки от оптовой торговли Burberry на 60% уже в первом полугодии финансового года, благодаря хорошей тенденции в объемах заказов. Как стало известно уже несколько недель назад, как только генеральный директор Гоббети освободится от своих договорных обязательств, он вернется в Италию, чтобы возглавить Salvatore Ferragamo, чтобы трансформировать Дом и дать ему вторую жизнь.
Однако не похоже, что креативному директору Burberry Риккардо Тиши суждено покинуть компанию. Как сообщает сегодня Reuters, финансовый директор Джули Браун сказала: «Тиши по-прежнему очень рад возможности продолжать вдохновлять наших клиентов отражением своей личности на Burberry, усиленным реакцией на его последнюю коллекцию. Мы очень и очень уверены в позиции Риккардо». Ждём новых коллекций и, конечно, нового генерального директора компании.