У Демны и Йе назревает еще одна совместная работа — на этот раз для Yeezy Gap. Глобальный релиз запланирован на этот год под брендом Yeezy Gap Engineered by Balenciaga и, пожалуй, это может стать самым ожидаемым продуктом года в сегменте моды.
В кратком заявлении Yeezy Gap было сообщено следующее: «Этот первый в своем роде запуск демонстрирует несравненное видение Йе, объединяющее самого влиятельного дизайнера своего поколения, Демну, с культовым американским брендом Gap». Первый выпуск неожиданной коллаборации ожидается в июне 2022 года, а второй — позже в этом же году.
Ещё в июле, когда главные герои новости ещё были известны под своими полными именами как Канье Уэст и Демна Гвасалия, суперзвезда музыки принял участие в кутюрном дебюте Гвасалии для Balenciaga, который знаменовал возвращение Дома в календарь высокой моды после 53-летнего отсутствия. Вскоре после этого Демна стал креативным директором мероприятий по выпуску нового альбома Уэста «Donda».
Креативный директор Balenciaga также поиграл с культовым логотипом Gap в недавней коллекции Balenciaga, используя тот же шрифт и написав слово Gay на розовой толстовке. Первым товаром в долгожданных магазинах Yeezy Gap в июне прошлого года стала светло-голубая куртка из переработанного нейлона по цене 200 долларов, продаваемая только в США. В сентябре прошлого года был выпущен второй предмет коллекции — двухслойная толстовка с капюшоном из 100-процентного хлопка.
В марте прошлого года агентство Bloomberg сообщило, что Gap ожидает, что продажи линейки Yeezy достигнут $150 млн только за первый год её существования, и ожидается, что она может превратиться в бренд стоимостью в миллиард долларов. Представление Yeezy — лишь одно из крупных изменений, происходящих в Gap, которая сократила свою базу магазинов и рассматривает себя в новой эре скорее как бренд, чем как розничный продавец.