Автор : Людила Скарульская
18 дек 2021 г.
 

Bottega Veneta в этом году попадает в новостные заголовки едва ли не чаще, чем Gucci, празднующий столетие Дома. Сначала они удалили аккаунты во всех социальных сетях, чтобы фирменный хэштег стал набирать миллионы просмотров и клиенты компании сами стали медиа-рупорами бренда. Потом был шумный уход Дэниела Ли, за который пришлось оправдываться. Теперь они убирают название бренда на бутиках.

В официальном заявлении генеральный директор Bottega Veneta Бартоломео Роньоне объявил о временном прекращении использования логотипа в бутиках, при этом заявление сопровождается фотографией, на которой логотип бренда убирается с фасада бутика бренда в Милане. Всё это на фоне  скандального ухода в отставку креативного директора Дэниела Ли, по мнению многих вдохнувшего новую жизнь в теряющий популярность бренд, и замену его на Матье Блази.

Однако, оригинальная концепция «отказа» от логотипа куда глубже и интереснее, чем может показаться на первый вгляд. Дом моды таким образом решил поддержать локальных производителей питания, стекла, мыла и керамики. Всё под совершенно роскошной игрой слов «Bottega for bottegas», которая обещает фокус на производство более персонализированных вещей, которые будут сравнимы с качеством поддерживаемых компаний.

«За последние несколько дней вы могли заметить, что наша коллекция не была показана и что наш логотип и продукты не присутствуют в наших сообщениях. Во время курортного сезона мы хотели привлечь внимание к другим итальянским мастерским – Bottegas. Эти великолепные создания воплощают в себе лучшее из творчества нашей страны и заслуживают того, чтобы о них узнали во всем мире.

В их число входят макаронные изделия Pastificio Martelli, шоколадная фабрика Antica Cioccolateria Gay Odin, маслобойня Oleificio Vanini, рисовая фабрика Riso Pozzi, винный погреб Cantina Bisson, стекловаренная печь Vetrai Orsoni, производство мыла Saponifico Varesino, керамическая Ceramiche Enza Fasano, Ginepraio Gin, бумажная фабрика Cartiera Amatruda di Amalfi, фабрика печенья Krumiri Rossi и производство барабанов Liuteria Respighi», - говорит Бартоломео Роньоне.

«Может, сегодня мы и потеряли продажи, но это не так важно; гораздо важнее вспомнить свои корни, особенно в канун Рождества», — поддерживает коллегу главный исполнительный директор бренда Алехандра Россито. Bottega Veneta полностью принадлежит и контролируется конгломератом по производству и продаже предметов роскоши Kering. 

 

Топ статей

Читать больше