Candy Crush Saga и KIKO Milano объединились, чтобы чествовать идею самовыражения с помощью бьюти-коллаборации — яркой коллекции ограниченного тиража, которая будет запущена по всему миру.
Известная тем, что отстаивает креативность и радость через игру, головоломка Candy Crush Saga выходит за рамки смартфона, чтобы пригласить поклонников вывести свой образ на новый уровень с помощью классных пигментов, сочных текстур и коллекционной упаковки прямо из Конфетного королевства. Здесь гламур встречается с игрой, и каждый образ — выигрышный.
Коллекция ограниченного выпуска Candy Crush Saga x KIKO открывает взрыв радости цвета Candy и креативности с каждым взмахом, смешиванием или нажатием. Вдохновленная культовой игрой «три в ряд», игривая линейка включает восемь уникальных продуктов и форматов, предназначенных для того, чтобы превратить нашу рутину макияжа в божественный момент веселья. Сочетать мерцающие оттенки с глянцевыми покрытиями и аксессуарами в виде сладостей теперь так просто.
Полный состав коллекции включает в себя следующие продукты.
Палитра теней для век Candy Crush Multi Finish: Sugar Sunset, Berry Bonbon, Candy Dreamland.
Трио теней для век Candy Crush Ultra Shimmer: Soda sunrise, Candy Crush Mega Blush & Highlighter Duo: Beaming Bliss, Raspberry Riot.
Бальзам для губ Candy Crush Luminous Lip Balm: придайте губам нотку гламура и яркого блеска с этим бальзамом, представленным в четырех оттенках: Rose Sundrop, Cherry Charm , Toffee Twirl и Joyful Jujube.
Палетка теней Candy Crush Mega Blush & Highlighter Duo. Настоящий жемчужный дуэт для сияния следующего уровня. Вдохновленная самой культовой в мире игрой в конфеты, эта обязательная палетка включает хайлайтер и румяна, наполненные концентрированной смесью ультратонких жемчужин, чтобы осветить ваш цвет лица сияющим оттенком.
Помада Candy Crush Ultra-Shimmer Lipstick: помада, подходящая для Конфетного королевства! Выбирайте между Berry Sundae, Sweet Surprise, Daydream Frosting или Caramel Carousel.
Блеск для губ Candy Crush Sparkle: этот блеск, доступный в оттенках Lollipop Love, Tangerine Taffy, Aquamarine Aura и Sugar Strobe, выводит губы на новый уровень сияния.
Спонж для макияжа Candy Crush: ваш любимый усилитель макияжа стал ещё лучше — вы захотите этот милый полосатый спонж для макияжа, чтобы сделать растушевку проще простого.
Накладные ногти Candy Crush: подсластите свой маникюр образами леденцов прямо из любимой мобильной игры, включая Swedish Fish и множество радуг.
«В цвете есть веселье, а в игре — творчество и радость делать все по-своему, и именно это прославляет новая коллекция», — сказал Люкен Арагон , вице-президент по маркетингу Candy Crush Saga в King. «Партнерство с KIKO Milano позволило нам превратить смелый дух Candy Crush Saga в приглашение для поклонников выразить свою индивидуальность, принять свое творчество и добавить немного больше радости в повседневность».
«Это партнерство — правдивое выражение ценностей нашего бренда и нашей приверженности помогать каждому выражать себя в полной мере — смело, креативно и без ограничений», — завершила Сесилия Шена, директор по маркетингу KIKO Milano. «Вместе с Candy Crush мы создали увлекательный опыт красоты, который находит отклик у наших клиентов, предлагая захватывающие и радостные продукты, которые, как мы уверены, станут поп-феноменом».
О Candy Crush Saga
Candy Crush Saga — одна из самых популярных мобильных игр в мире. Миллионы игроков по всему миру сопоставляют разноцветные конфеты в комбинации из трех и более, чтобы зарабатывать очки, преодолевать препятствия и проходить более 19 000 уровней. В ноябре 2022 года Candy Crush Saga отпраздновала свой 10-летний юбилей.
О KIKO MILANO
KIKO MILANO была основана в 1997 году в Милане и с тех пор произвела революцию в том, как продается косметика по всему миру. KIKO определяет основные тенденции красоты на данный момент и делает их доступными для всех. Сочетая качество и креативность, заложенные в ее итальянской ДНК, KIKO покорила самых требовательных и разнообразных поклонников красоты бесконечным ассортиментом оттенков, тонов и текстур, чтобы удовлетворить все профессиональные и индивидуальные требования к макияжу. Бренд имеет более 1200 магазинов и представлен более чем на 70 рынках.