Автор : Людмила Скарульская
22 апр 2024 г.
 

RIMOWA всегда была производителем концептуальных чемоданов с богатой историей и признанием, но ещё менее десяти лет назад она была в тени более известных люксовых брендов. Всё изменилось, когда LVMH вдохнула в компанию новую жизнь после покупки 80% акций в 2016 году. Курс был скорректирован, а его траектория оказалась на правильном пути.

Возрождение компании достигло апогея 15 апреля 2024 года, после того как восемь лет коллекций, сотрудничества и камео дали ему импульс, необходимый для проведения мероприятия планетарного масштаба. К более чем 400 приглашенным гостям со всего мира в зале S-Factory в Сеуле присоединились два крупнейших имени в популярной культуре — глобальные послы сэр Льюис Хэмилтон и Розэ — чтобы поприветствовать новые сезонные цвета коллекции Essential от RIMOWA.

Почему Сеул? Учитывая огромное количество участников мероприятия, вполне вероятно, что Сеул был единственным местом в мире; а 15 апреля было единственной датой за весь календарный год, когда такое количество селебрити могло быть собрано в одной комнате. Хэмилтон, например, едва успел дать остыть покрышкам после Гран-при Японии, как его увидели в Нью-Йорке на гала-мероприятии GQ. Несколько дней спустя он пересёк Тихий океан, чтобы попасть на мероприятие Rimowa в Сеуле, а позже его уже ждали на Гран-при Китая в Шанхае.

Льюис Хэмилтон RIMOWA Essential 7

Генеральный директор RIMOWA Хьюг Бонне-Мазимберт приветствовал Гамильтона с распростертыми объятиями. Мало кто в мире разделяет идею бренда – «Никто не строит наследие, стоя на месте» – больше, чем семикратный чемпион мира Формулы-1. Но столпотворение внутри зала и тысячи фанатов, выстроившихся вдоль улиц снаружи, скорее всего, приветствовали вторую суперзвезду события в лице участницы лидера чартов группы Blackpink K-Pop Розэ. Добавьте к этому появление на презентации корейского актера Роуна, а также участников корейских бойз-бэндов Seventeen, EXO и Treasure.

Льюис Хэмилтон RIMOWA Essential 4

Круглая витрина в центре события представляла собой захватывающую демонстрацию новинок RIMOWA из легкого поликарбоната — коллекции Essential — в двух великолепных новых цветовых палитрах: мятном и папайе. Огромная светоотражающая скульптура папайи заняла центральное место и встречала VIP-персон, когда они входили в помещение.

Льюис Хэмилтон RIMOWA Essential 2

Новые цвета, доступные в различных размерах, отсылают к сенсорным впечатлениям, которыми путешественники наслаждаются в тропических странах по всему миру. Мятный черпает вдохновение в вымытых фасадах зданий пастельных тонов таких городов, как Гавана или Майами. Папайя ярко сияла в ночных вспышках камер папарацци, очень похоже на нежный пляжный закат.

Льюис Хэмилтон RIMOWA Essential 6

Ореол обожания и истерики, окружавший S-Factory в тот вечер, продемонстрировал, насколько прикосновение культовых персонажей, олицетворяющих разные направления бизнеса семьи Арно может изменить бренд (и за такой впечатляюще короткий промежуток времени). Были потрачены миллионы долларов, тысячи фанатов увидели своих героев, а две новые расцветки попали в заголовки газет по всему миру. Новые цвета коллекции Essential от RIMOWA — Мята и Папайя — будут доступны по всему миру со 2 мая. 

Льюис Хэмилтон RIMOWA Essential 3

Топ статей

Читать больше