Автор : Алексей Романов
02 окт 2023 г.
 

Бренд премиальных электромобилей VOYAH выступил главным автомобильным партнером финала сезона Чемпионата Бизнес-клубов по парусному спорту, который прошел в конце сентября 2023 года в яхт-клубе Галс (Московская область) при поддержке Всероссийской Федерации по парусному спорту и уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве.

Третий этап сезона собрал абсолютный рекорд по количеству участников – 25 команд, представляющих сборные ведущих деловых клубов. Событие посетили более 180 человек, включая представителей крупного бизнеса и деловых сообществ, а также топ-менеджеров различных корпораций. Все это — увлеченные, энергичные и целеустремленные люди, которых объединяет любовь к спорту и величественным пейзажам, стремление к развитию и прогрессу, синонимом которых является VOYAH.

Гости мероприятия познакомились с новым интеллектуальным премиум-седаном VOYAH PASSION, который совместил в себе все лучшее от моделей представительского класса и невероятную динамику спорткара. Инновационный суперседан призван дарить ощущение свободы, внутреннюю энергетику и уверенность в себе.

Роскошные электромобили VOYAH созданы для тех, кто стремится к покорению новых горизонтов, остается собой вне зависимости от того, что ждет впереди, ценит энергию и тягу к приключениям. VOYAH – для тех, кто предпочитает изысканный стиль в сочетании с непревзойденным комфортом и инновационными технологиями, позволяющими открывать новое.

VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать её недра, не думая о последствиях.

Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

 

Топ статей

Читать больше