Автор : Людмила Скарульская
30 сен 2021 г.
 

В мае этого года Gucci начала празднование своего 100-летия во Флоренции, где компания родилась, с концепта выставки Gucci Garden Archetypes, тщательно продуманной истории, которая не только воспевает век культового люксового бренда, но и демонстрирует эклектичное художественное видение творческого директора Алессандро Микеле.

После остановки в Шанхае многогранная выставка, посвященная истории люксового Дома, в ходе мирового турне прибыла в Токио, занимая теперь не менее трех выставочных залов в городском районе Синагава. Выставка – это не только великолепное мероприятие, но и довольно продуманная и вдохновляющая история. В ней исследуются многочисленные источники вдохновения, из которых люксовый бренд черпал вдохновение: от искусства и поп-культуры до музыки и кино, до создания пятнадцати крупных рекламных кампаний, организованных Микеле. во время его весьма успешного пребывания в должности в течение последних шести лет.

Представленные в огромных залах, с использованием передовых технологий и инновационной сценографии, посетители оказываются погруженными в вызывающие воспоминания пространства, каждое из которых имеет свое повествование, и все они созданы Микеле в сотрудничестве со знаменитым флорентийским дизайнерским бюро Archivio Personale.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

GUCCI Garden Archetypes installation in Tokyo 0

Основные моменты включают в себя комнату красоты Gucci, в которой представлены кадры рекламной кампании коллекции Lipstick, которая претендует на то, чтобы быть открытой лишь «для смелых и ярких», на бесчисленных мультиэкранах для полного погружения. В креативном пространстве Gucci Bloom воздух пропитан роскошным ароматом, а обстановка напоминает цветочный рай. Это место, которое Мишель придумал для актрисы Дакоты Джонсон, художника-феминистки и фотографа Петры Коллинз, а также актрисы и модели Хари Неф, которых он считает иконами современной женственности.

GUCCI Garden Archetypes installation in Tokyo

Как уже было сказано, ряд пространств отведен под рекламные кампании бренда, в том числе комната с обилием граффити, посвященная рекламной кампании Pre-Fall Collection 2018, которая отдает дань уважения молодежи, участвовавшей в исторической Майской революции 1968 года в Париже, которая отметила свое 53-летие. В другом пространстве представлена коллекция Tokyo Lights 2016 Fall/ Winter, запечатленная на снимках японской столицы, которая по ночам ярко сияет десятками тысяч блесток. Выставка открыта до 31 октября 2021 года.

Топ статей

Читать больше