Кинематографическое видение сопровождает кадры рекламной кампании коллекции «Aria», посвященной 100-летнему юбилею GUCCI, которая предстаёт перед нами на фоне роскошных интерьеров, наполненных «I want you» Massive Attack и Мадонны, отсылками к великим философам и... cексу.
Такие модели, как Кристен МакМенами и участники группы Måneskin демонстрируют нам предметы коллекции осени/зимы 2021 года в лице выдающегося костюма Balenciaga/Gucci, используя при съёмках книги Фрейда «Три вклада в теорию секса», «Симулякры и моделирование» Бодрийяра и «Работа» Уолтера Бенджамина, представляя новое видение чувственности. Хотя эти литературные отсылки кажутся полностью выходящими за рамки компетенции Gucci, они имеют больше смысла, чем вы думаете.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Интернет-шоу Gucci FW21 отдавало дань уважения тому, что Том Форд работал в Доме, что, в частности, и вывело «порно-шик» на передний план моды и сделало его трендом на следующее десятилетие. Играя с темами фетиша, а именно вуайеризмом и поклонением ступням (привет, Тарантино!), кампания отсылает потребителей к конкретным областям интересов и исследований старика Фрейда.
Одержимость Бодрийяра символами также неслучайна и проявляется в мгновенно узнаваемом логотипе Gucci, который появляется на изделиях, в том числе на ботинках на шпильках, украшенных монограммой дома, и на сумках с тисненой надписью «GUCCI».
Как поясняется в пресс-релизе, кампания посвящена желанию с большой буквы: сексуальному желанию, материальному желанию, нашей фетишизации предметов роскоши, которая до эпохи пандемии достигла своего пика. Похоже, Дом Gucci заставляет нас говорить о предметах роскоши, которые он одновременно продвигает, в новом ракурсе. И да, нам нравится!