Burberry представила два эксклюзивных дизайна для героини Honor of Kings, которые знаменуют собой первую совместную работу создателя мобильных игр с брендом роскошной одежды в их совместном предложении новых скинов Legend. Комментируя проект, Рикардо Тиши сказал в своем заявлении: «Я рад видеть, как технологии нашли способ выстраивать и развивать основные человеческие потребности личных и эмоциональных связей».
Рикардо Тиши, главный креативный директор Burberry, эксклюзивно разработал два скина для популярной героини мобильной игры Яо, в которой персонаж одет в классический хлопковый габардиновый плащ с открытыми плечами фирменных цветов Burberry и укороченный топ, шорты и сапоги до бедра. Для второго образа Яо примерила образ 9 из коллекции Тиши весна/лето 2021 для Burberry: теплый синий тренч без воротника, брюки, жилет с вышивкой кристаллами и черные кожаные сапоги. Поклонники игры могут приобрести внешний вид, так как плащ и брюки уже доступны для покупки в Интернете и в магазинах материкового Китая.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
«Honor of Kings создала невероятный цифровой мир, в котором мы можем найти новый способ мечтать вместе с нашим сообществом Burberry. Сила творчества заключается в том, что она может открывать пространства и раздвигать границы, и я очень рад, что создал эксклюзивные скины, которые привнесут домашние коды Burberry в эту захватывающую вселенную»,- говорит дизайнер.
Сотрудничество основывается на исследованиях Burberry о взаимоотношениях между человеком и природой и их неизменной близости к природе, пояснил модный дом. Персонаж Honor of King Яо воплощает дух природы, поскольку она может принимать форму оленя, что также созвучно ДНК Burberry.
Джози Чжан, президент Burberry China, добавила: «Burberry всегда была полна духом приключений. Партнерство с Honor of Kings кажется естественным шагом к нашему переходу к играм, выходящим за рамки наших миров, привнося вселенную Burberry в устоявшуюся виртуальную среду. Позволяя нашим китайским клиентам исследовать виртуальные продукты через онлайн-игры, мы можем общаться с нашими сообществами так, чтобы они действительно находили отклик. Было замечательно работать в таком тесном сотрудничестве с Tencent, чтобы воплотить в жизнь этот новый опыт работы с клиентами».
Эксклюзивные скины Burberry будут доступны для покупки всем игрокам Honor of Kings в материковом Китае. После этого скины останутся частью постоянной коллекции игроков. Это второе сотрудничество между домом моды класса люкс и китайским технологическим гигантом Tencent. В ноябре 2019 года Burberry и Tencent объявили об эксклюзивном партнерстве по развитию социальной розничной торговли в Китае, которая предлагает уникальные возможности, которые объединяют социальную и онлайн-жизнь богатых клиентов с физической средой на основе технологии Tencent.