Dolce&Gabbana открыла своё первое DG Caffè в Шанхае. Расположенное на втором этаже флагманского магазина бренда на площади CITIC, это новое место знаменует собой кардинальное расширение присутствия бренда на китайском рынке, предлагая разнообразный опыт, который прославляет страстное и радостное итальянское искусство жить.
Дизайн может быть восхитительным, успокаивающим чувства и душу одновременно. Первое в мире кафе DG Caffè в Шанхае, часть китайской стратегии расширения итальянского люксового бренда, является тому доказательством. На первый взгляд, это взрыв оттенков, калейдоскоп, который вас затягивает. Но то, что заставляет вас остаться, — это не только фирменный дизайн, но и традиционное итальянское кулинарное искусство.
«Для нас большая честь открыть первое в мире кафе D&G в Шанхае. Мы с нетерпением ждем возможности укрепить свое присутствие на [китайском] рынке, используя развивающиеся традиции итальянской кухни, чтобы продемонстрировать искусство итальянского мастерства и передать стремление Dolce & Gabbana к благополучию как образу жизни», — сказал Альфонсо Дольче, генеральный директор Dolce & Gabbana.
DG Caffè воплощает стремление Dolce&Gabbana объединить свой фирменный стиль дизайна с традиционным итальянским кулинарным искусством. Интерьер заведения демонстрирует итальянское наследие Dolce&Gabbana посредством яркого использования культового мотива Carretto Siciliano, отражающего особую эстетику бренда и вызывающего особую средиземноморскую атмосферу.
Со всеми цветами спектра, включенными в пространство, 200 квадратных метров — это истинная ода Сицилии, любимому острову Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Стены и обстановка DG Caffè в центральном районе Цзинъань отражают те же мотивы, которые можно найти на тарелках, расставленных для официальных обедов и неформальных чаепитий.
Даже кулинарные предложения нового роскошного кафе демонстрируют знаковые символы Dolce & Gabbana, с пирожными в форме сицилийских лимонов и роз, и тирамису, подаваемым в кофейниках Moka, украшенных рисунками Carretto Siciliano.
Для гурманов, сосредоточенных на еде, есть такие деликатесы, как томатная моцарелла, изысканные колбасные изделия и паста песто, благодаря партнерству Dolce & Gabbana и нескольких итальянских агропродовольственных брендов. Кафе также служит в качестве торговой площадки, предлагая такие товары, как кофеварки Bialetti, паста Di Martino, вина Donnafugata и Panettone от Fiasconaro. Эдакий вариант гастрономического центра Eataly, некогда работавшего в Москве.
Хотя это первое кафе Dolce & Gabbana, другие люксовые бренды также открыли кафе в Китае, сочетая высокую моду с изысканными блюдами, например, The Hall от Louis Vuitton , Maison Margiela Café в Чэнду и Dior Café в Шанхае.