Автор : Алексей Романов
30 авг 2023 г.
 

Текила Gran Coramino покорила алкогольную индустрию. Новая кампания бренда, сосредоточенная вокруг захватывающего мини-фильма «Клуб Корамино», является прославлением их философии: «Тяжелая работа имеет разные вкусы». Давайте углубимся в историю текилы Gran Coramino и мастеров, которые воплотили в жизнь мантру этого бренда.

Компания Gran Coramino Tequila, основанная в 2022 году, является детищем Кевина Харта, известного комика, артиста и бизнесмена, и Хуана Доминго Бекманна, производителя текилы в 11-м поколении. Этот бренд текилы ультра-премиум-класса, созданный в сотрудничестве с Global Brand Equities и Proximo Spirits, представляет собой сочетание преданности своему делу и опыта. Путешествие Gran Coramino Tequila отражает устоявшуюся репутацию Кевина Харта как «Самого трудолюбивого человека в Голливуде».

В основе философии бренда Gran Coramino Tequila лежит мантра «Тяжелая работа имеет разные вкусы». Этот идеал не только определяет жизнь Кевина Харта, но и подчеркивает неустанную приверженность созданию текилы Gran Coramino. Новая кампания бренда отражает этот дух, приглашая каждого оценить сладкий вкус успеха, который приходит благодаря непрестанным усилиям и решимости.

Gran Coramino Tequila Campaign 1

Отдавая дань культовому кинематографическому стилю «Славных парней» Мартина Скорцезе, рекламный фильм «Клуба Корамино» отдает дань уважения одной из самых запутанных сцен в истории кино – легендарной сцене свидания, состоящей из одного кадра. На этот раз в центре внимания Кевин и его жена Энико Харт, отправляющиеся в свою романтическую авантюру. Неожиданное появление звезды «Белого лотоса» Майкла Империоли добавляет повествованию неожиданный поворот.

Чтобы вдохнуть жизнь в концепцию кампании, Gran Coramino Tequila объединила усилия с режиссером Сэмом Вашингтоном и Hartbeat, глобальной развлекательной компанией Кевина Харта. Инициатором творческих и продюсерских аспектов фильма «Клуб Корамино» выступила PULSE, фирменная развлекательная студия Hartbeat и консалтинговая компания по маркетингу. Их целью было создать кампанию, которая бы резонировала с аутентичностью и инклюзивностью и идеально соответствовала ценностям Гран Корамино.

Сэм Вашингтон, дальновидный режиссер фильма, принял честь принять участие в этомпроекте. Сотрудничество с маэстро комедии Кевином Хартом и опытным актером Майклом Империоли было захватывающим начинанием. Задача заключалась не только в том, чтобы органично привнести комедию в рекламный жанр, но и в том, чтобы она гармонировала с сутью бренда. Результатом стала сложная сцена, которая отдает дань уважения традициям, но в то же время сочетает в себе современный стиль, и все это достигается благодаря самоотверженности и упорному труду.

 

Топ статей

Читать больше