Бурдж-Халифа, самая высокая и непревзойдённая башня в мире, высотой 829,8 метров и ошеломляющими 163 этажами, была в новостях последних дней по нескольким причинам, помимо тех, что вечно рассказывают о её величии или обещают стать её конкурентом (пока безуспешно). Самая последняя новость заставила зрителей со всего света спорить: «Это правда или фейк?».
На самом деле всё просто, если вы хотите, чтобы мир заметил вашу новость, разместите её в любом виде на Бурдж-Халифе, и именно это сделала Emirates Airlines, флагманский авиаперевозчик ОАЭ, ставшая пятой в рейтинге лучших авиакомпаний мира. Авиакомпания поделилась в социальных сетях видео «Восстановите связь со своими близкими или проведите потрясающий отпуск. С 8 августа путешествие в Великобританию станет проще», чествующим тот факт, что ОАЭ были исключены из красного списка Великобритании и обновлены до янтарного цвета по мере изменения правил путешествий.
Попадание страны в янтарный список означает, что полностью вакцинированные путешественники могут вернуться из Эмиратов без необходимости помещаться в карантин. Всё, что им нужно сделать, это пройти тест на Covid-19 перед отъездом и еще один тест на второй день пребывания в стране или до него. Это поистине радостный момент, который убеждает мир в том, что нормальное состояние прежней свободы передвижения вернется уже в ближайшее время. Открытие границ с Великобританией, у которой такие тесные связи с ОАЭ, это отличная новость не только для отпуска, но и потому, что разлученные семьи и партнеры наконец-то могут объединиться, не придумывая десятков способов попадания на родину.
Emirates не привыкать к смелой рекламе, но её последняя реклама поднимает её на недосягаемую высоту. 30-секундный клип открывается крупным планом: бортпроводница держит таблички с надписями в знак уважения к известной сцене из кинофильма 2003 года Ричарда Кёртиса «Реальная любовь». Когда камера приближается, зрители обнаруживают, что героиня в узнаваемой красной шляпке и униформе Эмирейтс на самом деле стоит на самой вершине Бурдж-Халифа на высоте 828 метров, открывая зрителям панорамный вид на горизонт Дубая.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Эта героиня, имя которой мы теперь знаем, присоединяется к тем немногим людям, которым выпала честь стоять на вершине самого высокого здания в мире, включая Тома Круза и наследного принца Дубая, Его Высочества шейха Хамдана бин Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума. Но кто же эта загадочная стюардесса, у которой не дрогнула ни одна бровь, пока она стояла на высоте почти километра на каблуках и с улыбкой на лице меняла таблички с надписями у себя в руках с идеальным маникюром? Бортпроводница, стоящая на самой вершине Бурдж-Халифы, не кто иная, как парашютистка и звезда социальных сетей Николь Смит-Людвик и именно этим объясняется столь беззаботная улыбка на высоте сердечного приступа для большинства жителей планеты.
Что касается нашей храброй Николь, то пользователи сети на самом деле подумали, что это подделка, поэтому Emirates выпустили видео того, как на самом деле проходила подготовка к искрящемуся своей беззаботностью рекламному видео. К счастью, трюк действительно реальный и у героини есть невидимая зрителям страховка. Николь Смит-Людвик также поделилась видео со своим участием в Instagram и рассказала о впечатлениях подписчикам: «Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делала. Благодарю Emirates Airlines за вашу креативную маркетинговую идею! Было приятно быть частью команды!».
Рекламный ролик стал результатом тщательного планирования, обучения, тестирования и строгого протокола безопасности. На вершине здания главная героиня имела крошечное пространство с окружностью всего 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы выполнить трюк. Кастинг был объявлен собственной команде бортпроводников Emirates, и, несмотря на то, что было несколько желающих и способных кандидатов, всё же был выбран профессиональный инструктор по парашютному спорту, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности.
Во время съемок и подготовки к съемкам безопасность оставалась главным приоритетом. Специальная платформа с прикрепленным к ней шестом была построена наверху, чтобы главный герой мог стоять на ней. Она была прикреплена к шесту, а также к двум другим точкам прямо к вершине башни через скрытую привязь под униформой Emirates. Съемки начались на рассвете, чтобы поймать тёплый свет и команда, включая главную звезду рекламы, начала восхождение на вершину задолго до восхода солнца.
Подъем занял 1 час 15 минут от 160 уровня Бурдж-Халифа, и команде пришлось подняться на несколько ярусов и лестниц внутри трубы, чтобы добраться до вершины, на которой она провела более 5 часов. Всего один дрон использовался для непрерывной съемки всего кадра. Кампания была задумана и снята собственной бренд-командой Emirates с помощью Prime Productions AMG, базирующейся в Дубае.
«Мы всегда стремимся бросить вызов нормам и раздвинуть границы Emirates. Мы делаем это каждый день с помощью наших инновационных услуг, нашего лучшего в своем классе продукта и, конечно же, с помощью нашей рекламы. Спокойствие и уверенность бортпроводников, которых вы видите в рекламе, - это воплощение нашей передовой команды, которая обслуживает путешественников и обеспечивает их безопасность. Мы гордимся тем, что находимся в числе немногих избранных, которым Emaar разрешили снимать на вершине Бурдж-Халифа; и даже больше гордимся тем, что нам удается продемонстрировать наш прекрасный город Дубай», - сказал сэр Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates.