Netflix является самым любимым брендом в Великобритании, за исключением поколения юных англичан в возрасте от 16 до 24 лет, для которых он даже не входит в десятку лучших. Согласно новому исследованию, поколение Z больше всего любит YouTube.
Также выяснилось, что TikTok является всего лишь седьмым по популярности брендом среди 16-24-летних, и едва входит в общую сотню лучших в Великобритании. Результаты отчета Savanta BrandVue Most Loved Brands 2021, в котором оценивалось более 2000 брендов, свидетельствуют о резком разделении поколений в привычках просмотра онлайн в Великобритании: молодые потребители больше заинтересованы в просмотре коротких видео, чем в запутанных шоу и долго идущих фильмах.
Предпочтения юной аудитории в отношении бренда подкрепляют известные привычки, в том числе тот факт, что это поколение в среднем проводит больше времени на YouTube, чем на любой другой социальной платформе, предпочитает стримить на YouTube, чем на Netflix, предпочитая носить звание ютубера.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Отчет «Самые популярные бренды за 2021 год» был составлен исследователем рынка Savanta с помощью инструмента отслеживания репутации BrandVue. В нём приняли участие более 150 000 взрослых в Великобритании, которые отвечали на вопросы, какие бренды им нравятся, а также оценили их по более чем пятидесяти критериям, включая критерии: новаторский, заслуживающий доверия, дружелюбный, стильный и этичный. В рейтинге самых популярных брендов страны находится Netflix, за ним следуют Amazon и Cadbury, занимающие второе и третье места.
В то время как британское поколение Z не так впечатлено, как остальные жители страны, всемирно известными брендами, такими как Google и Coca-Cola, у людей в возрасте от 16 до 24 лет есть нечто общее с остальной частью Великобритании, и это любовь к интернет-магазинам, шоколаду и закускам. Amazon любим всей страной, наряду с такими брендами, как Cadbury, Walkers и Pringles.
Результаты также показали, что, хотя Великобритания в целом любит Samsung, поколение Z считает PayPal одним из десяти самых любимых брендов. Молодежь также любит более старый технологический бренд Nintendo, поэтому стоит предположить, что Nintendo Switch усилиями маркетологов и инфлюэнсеров добивается больших успехов среди геймеров Gen-Z.
ТОП 10
- Netflix
- Amazon
- Cadbury
- Walkers
- Coca-Cola
- Samsung
- Apple
- YouTube
- Lindt
ТОП 10 поколения 16-24 года
- YouTube
- Cadbury
- Magnum
- Amazon
- McDonald's
- Nintendo
- TikTok
- Apple
- PayPal
- Pringles
Рейтинг 100 самых популярных брендов также выявил ряд интригующих тенденций, среди которых тот факт, что бренды Великобритании в целом любят больше мировых. Общие результаты показали, что в переменчивые и непредсказуемые времена список любимых брендов Великобритании больше всего фокусировался на развлечениях и домашнем комфорте. Полученные данные четко отражают следующую картину:
- Только два бренда одежды вошли в топ-100, и оба были спортивными: Nike на 11-м месте и Adidas на 25-м месте.
- В топ-100 вообще нет туристических брендов.
- Macmillan Cancer Support - самая любимая благотворительная организация в Великобритании, занимающая 17-е место.
- Aldi - самый любимый супермаркет страны под номером 16, который опережает M&S Simply Food под номером 20 и Tesco под номером 23.
«Все остальные могут зацикливаться на Netflix, но молодые люди предпочитают получать более короткие и резкие скачки просмотров. Они считают, что быть видеоблогером и личностью на YouTube – это законный карьерный путь, а YouTube - это место, где можно найти многие их иконы и образцы для подражания и это отражено в брендах, которые они любят больше всего.
Они также обожают TikTok и обычно предпочитают Pringles Walkers. Тот факт, что Gen-Z поместил PayPal в десятку лучших, открывает глаза – это один из двух брендов финансовых услуг в общей сотне лучших, а другой - Visa под номером 96.
Apple, Amazon и наша любовь к шоколаду; в первую очередь Кэдбери, это то, что нас объединяет, даже, если Поколение-Z предпочитает Lindt. Более традиционные бренды продуктов питания и напитков идут наравне с новыми технологическими компаниями, что демонстрирует нам, что время определенно повлияло на предпочтения брендов», - комментирует Роджер Пероун, генеральный директор Savanta.