Автор : Дэн Абрамов
27 июль 2021 г.
 

Netflix является самым любимым брендом в Великобритании, за исключением поколения юных англичан в возрасте от 16 до 24 лет, для которых он даже не входит в десятку лучших. Согласно новому исследованию, поколение Z больше всего любит YouTube.

Также выяснилось, что TikTok является всего лишь седьмым по популярности брендом среди 16-24-летних, и едва входит в общую сотню лучших в Великобритании. Результаты отчета Savanta BrandVue Most Loved Brands 2021, в котором оценивалось более 2000 брендов, свидетельствуют о резком разделении поколений в привычках просмотра онлайн в Великобритании: молодые потребители больше заинтересованы в просмотре коротких видео, чем в запутанных шоу и долго идущих фильмах.

Предпочтения юной аудитории в отношении бренда подкрепляют известные привычки, в том числе тот факт, что это поколение в среднем проводит больше времени на YouTube, чем на любой другой социальной платформе, предпочитает стримить на YouTube, чем на Netflix, предпочитая носить звание ютубера.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Отчет «Самые популярные бренды за 2021 год» был составлен исследователем рынка Savanta с помощью инструмента отслеживания репутации BrandVue. В нём приняли участие более 150 000 взрослых в Великобритании, которые отвечали на вопросы, какие бренды им нравятся, а также оценили их по более чем пятидесяти критериям, включая критерии: новаторский, заслуживающий доверия, дружелюбный, стильный и этичный. В рейтинге самых популярных брендов страны находится Netflix, за ним следуют Amazon и Cadbury, занимающие второе и третье места.

В то время как британское поколение Z не так впечатлено, как остальные жители страны, всемирно известными брендами, такими как Google и Coca-Cola, у людей в возрасте от 16 до 24 лет есть нечто общее с остальной частью Великобритании, и это любовь к интернет-магазинам, шоколаду и закускам. Amazon любим всей страной, наряду с такими брендами, как Cadbury, Walkers и Pringles.

Результаты также показали, что, хотя Великобритания в целом любит Samsung, поколение Z считает PayPal одним из десяти самых любимых брендов. Молодежь также любит более старый технологический бренд Nintendo, поэтому стоит предположить, что Nintendo Switch усилиями маркетологов и инфлюэнсеров добивается больших успехов среди геймеров Gen-Z.

ТОП 10

  1. Netflix 
  2. Amazon 
  3. Cadbury 
  4. Walkers 
  5. Coca-Cola 
  6. Samsung 
  7. Apple 
  8. YouTube 
  9. Google 
  10. Lindt

ТОП 10 поколения 16-24 года 

  1. YouTube 
  2. Cadbury 
  3. Magnum 
  4. Amazon 
  5. McDonald's 
  6. Nintendo 
  7. TikTok 
  8. Apple 
  9. PayPal 
  10. Pringles

Рейтинг 100 самых популярных брендов также выявил ряд интригующих тенденций, среди которых тот факт, что бренды Великобритании в целом любят больше мировых. Общие результаты показали, что в переменчивые и непредсказуемые времена список любимых брендов Великобритании больше всего фокусировался на развлечениях и домашнем комфорте. Полученные данные четко отражают следующую картину:

  • Только два бренда одежды вошли в топ-100, и оба были спортивными: Nike на 11-м месте и Adidas на 25-м месте.
  • В топ-100 вообще нет туристических брендов.
  • Macmillan Cancer Support - самая любимая благотворительная организация в Великобритании, занимающая 17-е место.
  • Aldi - самый любимый супермаркет страны под номером 16, который опережает M&S Simply Food под номером 20 и Tesco под номером 23.

«Все остальные могут зацикливаться на Netflix, но молодые люди предпочитают получать более короткие и резкие скачки просмотров. Они считают, что быть видеоблогером и личностью на YouTube – это законный карьерный путь, а YouTube - это место, где можно найти многие их иконы и образцы для подражания и это отражено в брендах, которые они любят больше всего.

Они также обожают TikTok и обычно предпочитают Pringles Walkers. Тот факт, что Gen-Z поместил PayPal в десятку лучших, открывает глаза – это один из двух брендов финансовых услуг в общей сотне лучших, а другой - Visa под номером 96.

Apple, Amazon и наша любовь к шоколаду; в первую очередь Кэдбери,  это то, что нас объединяет, даже, если Поколение-Z предпочитает Lindt. Более традиционные бренды продуктов питания и напитков идут наравне с новыми технологическими компаниями, что демонстрирует нам, что время определенно повлияло на предпочтения брендов», - комментирует Роджер Пероун, генеральный директор Savanta.

Топ статей

Читать больше