Автор : Людмила Скарульская
22 нояб 2021 г.
 

Поисковая система Stylight, ориентированная на мир моды, определила ряд ключевых предметов гардероба современной покупательницы в сегменте люкса и роскоши, на которых были сосредоточены основные поиски потребителей в 2021 году и которые должны оставаться модными и в 2022 году, определяя стиль наступающего года.

На первом месте по поискам оказалось длинное бюстье Maddy американского бренда Khaite, делающее образы зимнего сезона сексуальными, и уже доступное в экономичном варианте во многих магазинах fast fashion, которые сразу же оценили бестселлер. Как стало известно от аналитиков Stylight, количество запросов в Google о вязаном топе, обрамляющем зону декольте, увеличилось на безумные + 567% в конце октября по сравнению с началом года.

MADDY IVORY

Вторым флагманским предметом роскоши, продемонстрировавшим + 340% запросов стал короткий мягкий кардиган Jacquemus, который модницы со всего мира часто носят на обнажённое тело. Микро-юбка, предложенная MiuMiu на последнем показе мод сезона лето 2022, с очень короткой и сверхнизкой талией, также определенно пришлась по вкусу покупательницам. Так, в поисковой системе Google к концу года поисковые запросы на эту вещь увеличились на 135% по сравнению с концом октября.

miumiu skirt ss 2022

Изысканные и роскошные белые ботинки Valentino с цветочной тематикой – ещё одно предложение 2021 года, которое показало высокий рейтинг кликов и запросов. Поисковые запросы «цветочные сапоги/ботинки Valentino» составили + 43% за исследуемый период. 

VALENTINO GARAVANI ATELIER SHOES 03 ROSE EDITION SNEAKER

Что касается сумок, то тут выделилась Gucci с моделью сумки-тоут Diana, запросы на поиски которой с января по октябрь 2021 года увеличились на умеренные 25%.

Gucci Diana mini tote bag Light Blue Leather

В более общем плане, в 2021 году произошло возвращение к нормальной жизни с падением интереса к домашнему и удобному образу, к которому многие привыкли за полтора года локдаунов и режима home office, в пользу более смелого и сексуального образа, что привело к дистанцированию не только от мягких костюмов и пижам, но и даже от, казалось бы, уже незыблемой ценности – кроссовок.

Данные Stylight исследуют покупательское и поисковое поведение 120 миллионов пользователей каждый год. На покупательское поведение в 2021 повлияли образы персонажей больших кинокартин на стриминговых платформах, сериалов и даже героев TikTok, ставшей самой популярной платформой для поколения Z. 

Топ статей

Читать больше