Автор : Алексей Романов
20 нояб 2021 г.
 

Evian представляет результат своего нового сотрудничества с новаторским мировым брендом класса люкс Moncler. Результатом сотрудничества является переработанная стеклянная бутылка объемом 75 мл., выпущенная ограниченным тиражом, и уникальная художественная форма, появившаяся на полках, которая идеально подходит для полезных подарков в преддверии праздников.

Moncler, чье наследие издавно черпает своё вдохновение в горах, славится своим уникальным и новаторским подходом к дизайну. Его одежда и аксессуары для мужчин, женщин и детей можно увидеть, как на горнолыжных трассах, так и на самых модных улицах планеты. Оставаясь верным своей философии «один дом, все голоса», Moncler приглашает международных провидцев в свой мир Moncler Genius, чтобы совместно создавать и использовать предметы дизайна, чьи отличительные черты качества, производительности и эстетики находятся за пределами любых условностей. Moncler – это заявление, символ и образ жизни.

Evian Moncler 8

Для создания необычного и почти идеального результата дуэт двух брендов обратился к швейцарскому художнику-концептуалисту Not Vital, который живет в отдаленных горах Швейцарии. Воодушевленный природой и происхождением объектов из снега, всемирно известный мультидисциплинарный художник Not Vital заработал себе заслуживающую доверия репутацию, исследуя тесную взаимосвязь между скульптурой, архитектурой и материалами. Его работы разнообразных форм можно увидеть в музеях и на выставках по всему миру.

Evian Moncler bottle

В рамках сотрудничества Evian и Moncler поручили швейцарскому художнику разработать уникальный дизайн бутылки. Интересно, что это первый раз, когда Evian работает с современным художником. Роскошная бутылка ожидаемо покрыта снежинками, которые служили вдохновением для Not Vital, когда он проводил много времени в Альпах в детстве.

Комментируя создание дизайна, художник в своем заявлении сообщил: «Мои истоки в альпийских горах всегда были общей темой на протяжении моей работы. Меня всегда вдохновляли снег и лед».  Далее он добавил: «Благодаря нашему сотрудничеству я создал ощущение пребывания в снегу, вдохновленное снежинкой». 

Evian Moncler 11

Дизайн новинки вдохновлен снежинками и...эмоциями, которые вызывают воспоминания о снеге. Cимволизм горных склонов и альпийских лугов также влияет на творчество, ведь и то и другое лежит в основе наследия Evian и Moncler. Альпы олицетворяют естественную связь между Evian и Moncler. Чистый вкус природной минеральной воды Evian происходит из нетронутого и охраняемого источника в Альпийских горах во Французских Альпах, впервые обнаруженного в Эвиан-ле-Бен 230 лет назад. Moncler имеет аналогичное альпийское горное происхождение; название является аббревиатурой Монестье-де-Клермон, горной деревни недалеко от Гренобля. 

Evian Moncler 7

Это не первый раз, когда Evian сотрудничает с другим модным брендом для создания бутылок ограниченного тиража. Ранее в этом году бренд объединил усилия с Вирджилом Абло в области задачи создания 100% переработанных бутылок. Также Evian сотрудничал с Кьярой Ферраньи, Кристианом Лакруа и Александром Вангом для создания своих проектов бутылок. Тем не менее, возвращаясь к главному событию сезона, бутылка ограниченного выпуска Moncler X Evian в настоящее время доступна для покупки на веб-сайте Selfridges и в магазинах в Лондоне примерно за 7 долларов.

Evian Moncler 12

Топ статей

Читать больше