Инсайдеры сообщают, что вездесущий Jacquemus уже сотрудничает с испанским Домом моды и парфюмерии Puig, который известен своим невероятным подходом к рассказыванию историй и мастерством создания и развития брендов. Предполагается, что первые продукты проекта Jacquemus в сегменте beauty появится уже в 2022 году.
Учитывая размах модного бизнеса Симона Жакмюса и преданность его страстных поклонников в социальных сетях и таких инфлюэнсеров, как Кендалл Дженнер, Рианна и сестры Хадид, вторжение дизайнера в мир красоты было лишь делом времени и, вероятно, вызовет широкий интерес. Французский дизайнер может похвастаться 3,8 миллионами подписчиков в Instagram, которые помнят, что он основал свой бренд в 2009 году, разместив в честь этого фотографию блока масла овальной формы, на котором был отпечатан его логотип.
Дизайнер всегда умел использовать предметы и пейзажи места, где он вырос, в модном ключе. Так, он устраивал показы на подиуме, которым становились лавандовые и пшеничные поля, делал украшения из блоков марсельского мыла и даже открыл цветочный магазин в Париже во время пандемии, рассылая причудливые букеты в деревенском стиле, завернутые в остатки ткани из предыдущих коллекций, которые предприимчивые поклонницы начали использовать в качестве элементов образа, ведь это были ткани от самого Жакмюса, который построил вокруг своей личности настоящий добротный культ.
Его эстетическое видение мира во всех интерпретациях – тёплое, домотканое и инклюзивное, а его Instagram – это беспорядочная смесь народного искусства, деревенских французских продуктов и кухни, притягательных средиземноморских пейзажей и влюбленных пар, конечно в его одежде, с невероятно милыми сумками. Добавьте к этому беспроигрышные детские снимки самого дизайнера с комментариями в духе женских пабликов, перетасованные со взрослыми снимками Симона, который то лежит на поле с колосьями, то демонстрирует обьятия со своей второй половиной среди волн.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Ассортимент продукции Jacquemus включает мужскую и женскую одежду, сумки, обувь, очки, головные уборы и украшения. Дизайнер даже пытался заниматься такими предметами стиля жизни, как керамика. Он также сотрудничал с Caviar Kaspia, чтобы создать Citron, популярное кафе в провансальском стиле во флагманском здании Galleries Lafayette на Елисейских полях, для которого он разработал абсолютно всё, от меню до салфеток.
Испанский гигант красоты Puig работатает с такими брендами как Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur; и имеет лицензии на косметические продукты Christian Louboutin и Comme des Garçons Parfums, а также бренды Adolfo Dominguez, Antonio Banderas, Shakira и Benetton. Парфюмы beauty-подразделения компании сделали Puig пятым по величине производителем селективных духов в мире с почти 10-процентной долей рынка. Стоил ли удивляться, если сразу три бренда компании входят в TOP20: Paco Rabanne, Carolina Herrera и Jean Paul Gaultier.
Общая прибыль и продажи ожидаемо снизились в 2020 году из-за пандемии коронавируса, но семейная фирма ожидает роста своего бизнеса и стремится превысить объем продаж в 3 миллиарда евро к 2023 году и достичь выручки в 4,5 миллиарда евро уже в 2025 году. Продажи в прошлом году составили 1,54 миллиарда евро, с учётом снижения на 24%, частично компенсированного успехами британской компанией по производству косметики звёздного визажиста Шарлотты Тилбери Charlotte Tilbury, основанной в цифровом формате и зарегистрированной в июне 2020 года.
Puig продолжает расширять свой портфель брендов, большей частью за счет слияний и поглощений. В прошлом месяце Puig сообщил об инвестициях в китайский парфюмерный бренд Scent Library. Гигант также имеет миноритарный пакет акций Granado, старейшего аптечного бренда Бразилии. Puig реже инвестирует в бренды моды, хотя в 2018 году ему принадлежал контрольный пакет акций бельгийского модного дома Dries Van Noten, для которого, как сообщается, также ведется работа над парфюмерным проектом.