Криптомода завоёвывает всё больше поклонников во всём мире. Стоит ли тогда удивляться, что семь из девяти изделий NFT, также известных как Non-Fungible-Token, из коллекции Dolce & Gabbana, представленной в Венеции в связи с главным событием высокой моды Alta Moda, были проданы за рекордные 3,5 миллиона долларов.
Серия цифровых произведений искусства с сертификатом подлинности и уникальности – Dress from a Dream, The Glass Suit, The Impossible Tiara, The Impossible Jacket, The Lion Crown, The Doge Crown – была создана в сотрудничестве с рынком роскоши Unxd, а некоторые из предметов также доступны в физической версии. Те, кто покупает NFT с «реальным» расчетом, также имеют дополнительное преимущество и в настоящем физическом мире, потому что они смогут наслаждаться гарантированным местом на показах высокой моды бренда в течение максимум двух лет.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Помимо завоевания мира искусства и музыки, где NFT приносят огромные доходы, криптомания также начинает распространяться в моде. Среди последних инициатив Йоджи Ямамото, который дебютировал в версии NFT через американского ритейлера Patreots, в то время как в августе Crypto.com объявила о сотрудничестве с цифровой модной компанией Dressx, ознаменовав новый этап для NFT во вселенной моды.
Ранее основатель немецкого бренда Philipp Plein в августе 2021 заявлял, что станет первым крупным брендом моды, который будет принимать платежи в криптовалюте. В своем заявлении дизайнер Филипп Плейн обещал, что будут приниматься 15 различных форм криптовалюты, включая Bitcoin, Bitcoin Cash, BNB Mainnet, Bitcoin SV, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, Nano, OmiseGo, Paxos Standard Token, Qtum, Tron, TrueUSD, USD coin, Tether ERC-20.
Согласно отчету NonFungible Corporation и Atelier Bnp Paribas, в 2020 году объём торгов бирж на рынке NFT превысил 250 миллионов долларов, что в четыре раза больше по сравнению с 2019 годом.