Основатель немецкого бренда Philipp Plein подтвердил, что тот станет первым крупным брендом моды, которая будет принимать платежи в криптовалюте. В своем заявлении дизайнер Филипп Плейн сказал, что будут приниматься 15 различных форм криптовалюты, включая Bitcoin, Bitcoin Cash, BNB Mainnet, Bitcoin SV, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, Nano, OmiseGo, Paxos Standard Token, Qtum, Tron, TrueUSD, USD coin, Tether ERC-20.
Время, которого ждали многие технически подкованные покупатели, наконец, настало. Криптовалюты вошли в моду и стали использоваться не только адептами новой эры. Хотя многие дизайнеры и предприниматели сами инвестируют в криптовалюту, редко кто из них решается распространить её использование на свой собственный бизнес.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Филипп Плейн, немецкий дизайнер, известный своим неоднозначным взглядом на мир моды, объявил своим 2,6 миллионам подписчиков в Instagram аккаунте, что бренд будет принимать 15 самых популярных типов криптовалюты в качестве оплаты за свои товары. Потребители смогут использовать цифровую валюту для оплаты товаров в обычных розничных магазинах группы по всему миру, а также на платформе электронной коммерции дизайнера.
Сотрудничая с онлайн-платформой Coinify, бренд будет перенаправлять все криптовалютные платежи на свою платежную страницу для завершения покупки. Они принимают такие криптовалюты, как Bitcoin, Bitcoin Cash, BNB, Bitcoin SV, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, Nano, OmiseGo, Paxos Standard Token, Qtum, Tron, TrueUSD, USD Coin, Tether ERC-20.
Этим прорывным и соответствующим духу времени решением Филипп Плейн надеется войти в историю и заслужить прозвище Crypto King, что уже активно используется в рекламных сообщениях. Новая модель оплаты соответствует той динамичной молодой клиентуре, потребности которой и удовлетворяет Плейн.
Если копнуть глубже, то становится понятно, что криптовалюта и мода просто созданы друг для друга. В недавнем прошлом такие бренды, как Prada, Cartier, LVMH, уже изучали технологии блокчейн в борьбе с подделками и создали Aura, первый глобальный блокчейн класса люкс. А уже в этом году классики мира моды Burberry запустила свою первую коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) в партнерстве с Mythical Games.
Эти продукты ограниченного выпуска, получившие название Burberry B-Series, будут доступны для внутриигровых покупок на торговой площадке Blankos Block Party 11 августа. Dolce & Gabbana также объявили о своем намерении выпустить носимые устройства NFT в партнерстве с рынком предметов роскоши UNXD. Эти технологические бунты в мире моды, расширяющие возможности потребителей и разрушающие прежние правила игры, безусловно, заслуживают внимания.
«Для Филиппа Плейна нет ничего нового в том, чтобы быть среди самых прогрессивных и разрушительных модных брендов. Я верю, что криптовалюты – это будущее, и моя команда и я вложили много времени и ресурсов, выполнив все необходимые модификации системы, чтобы принять этот новый тип валюты. Я очень рад, что могу предложить нашим клиентам этот дополнительный платежный инструмент и связанную с ним гибкость», - заявил сам дизайнер.
Филипп Плейн превратил электронную коммерцию в свой самый прибыльный канал, и ожидается, что в 2021 году он достигнет рекордного для независимого бренда, не входящего ни в один из мировых конгломератов роскоши, товарооборота в 100 миллионов евро.