Конгломераты роскоши LVMH, Prada Group и Richemont в лице брендов Louis Vuitton, Prada, Cartier объединились, чтобы создать Aura Blockchain Consortium, консорциум, поддерживающий первый глобальный блокчейн, который будет работать на индустрию люкса. Проект не будет ограничиваться тремя основополагающими конгломератами, будучи открыт для всех люксовых брендов.
Новая реальность сконфигурирована как гибкая структура, способная поддерживать компании различного размера и адаптироваться к потребностям отдельных лиц. Это некоммерческая организация, целью которой является улучшение отношений с клиентами и защита бренда. Прибыль будет реинвестирована для обеспечения технологического развития платформы.
«Консорциум Aura Blockchain, - комментирует Тони Беллони, генеральный менеджер LVMH, - это прекрасная возможность для нашего сектора укрепить отношения с клиентами, предлагая им простые решения, позволяющие лучше узнать наши продукты. Объединив усилия с другими брендами класса люкс в этом проекте, мы прокладываем путь к прозрачности и отслеживаемости. Я надеюсь, что это решение воспримут и другие престижные бренды».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
LVMH, Prada и Cartier совместно разработали уникальную единую платформу для решения общих проблем в обеспечении аутентичности, ответственного выбора поставщиков и устойчивости в безопасном цифровом формате. «Люксовые бренды, - говорится в пресс-релизе, - могут рассказать уникальную историю качества материалов, мастерства и творчества. Технология, предлагаемая консорциумом Aura Blockchain, позволяет потребителю иметь прямой доступ к истории продуктов и их гарантии подлинности».
Клиенты могут легко и прозрачно следить за жизненным циклом продукта, от его создания до распространения, используя надежные данные на протяжении всего процесса, тем самым укрепляя отношения со своими эталонными брендами.
«Мы дали жизнь уникальному и инновационному проекту, цель которого – поставить наших клиентов в центр внимания, создавая ценность, благодаря устойчивой системе аутентификации. который создаст безграничные возможности»,- говорит Лоренцо Бертелли, руководитель отдела маркетинга и руководитель отдела корпоративной социальной ответственности Prada Group.
На практике технологическая система состоит из многоузловой частной цепочки блоков и защищена технологией ConsenSys и Microsoft. Система будет записывать информацию безопасным и невоспроизводимым образом и генерировать уникальный сертификат для каждого владельца, повышая привлекательность ценности товара, что является результатом уникального ноу-хау.
Bvlgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada уже активны на платформе, также ведутся переговоры о присоединении к консорциуму и других компаний и брендов. Каждый бренд может присоединиться к системе на основе своей специфики и ожиданий своих клиентов и будет по-прежнему полностью владеть и нести ответственность за свои данные без какого-либо обмена конфиденциальной информацией с точки зрения конкуренции. Информация будет храниться на платформе блокчейна, поэтому ее нельзя будет изменить, подделать или нарушить.
Рождение консорциума Aura Blockchain является важной новостью не столько с точки зрения технологических инноваций в таком консервативном мире, как мода, сколько потому, что оно знаменует собой шаг вперед в сотрудничестве между крупными игроками мира моды в момент перехода на новую ступень эволюции, где тема устойчивости и знаний о клиентах становится основополагающей.
«Индустрия предметов роскоши создает вневременные предметы и должна обеспечивать соблюдение строгих стандартов и оставаться в надежных руках. Поэтому мы приглашаем всю отрасль присоединиться к этому консорциуму, чтобы создать новую эру роскоши, дополненную технологией блокчейн», - прокомментировал Сирил Виньерон, президент и генеральный директор Cartier.