Героями кампании #MooseBringsTheHeat, где яркие цвета сливаются воедино, образуя фильтр, похожий на термографическую карту, подчеркивая визуальные эффекты съёмки, стали рэперы Янг Таг и Кейлани. Бренд передает пресловутый микрофон тем, кому есть что рассказать, пытаясь инициировать аудиторию по всему миру вернуться к той самой активности, в которой так нуждается мир, к решению глобальных проблем. В рекламной кампании представлены две линии пуховиков – инновационная Power Puff и ультралегкая Uniques.
В новой кампании #MooseBringsTheHeat канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles, вдохновляет людей всего мира на действия. По определению, тепло – это состояние высокой комфортной температуры или процесс приготовления чего-то горячего или тёплого. Одновременно, это означает эмоциональное или чувственное возбуждение из серии «so hot». Эта двойственность пришлась по душе канадскому бренду верхней одежды, поскольку у fashion-брендов редко появляется возможность как доказывать полезность своего продукта, так и вместе с тем активизировать глобальную аудиторию. Moose Knuckles гордится тем, что производит верхнюю одежду самого высокого качества в мире. Но мир настолько нуждаются в изменениях, что этого наследия недостаточно.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Кампания Bring The Heat функционирует как связь, устраняющая разрыв между продуктом и эмоциями. "Мы вдохновлены бесстрашным сообществом создателей, которые продолжали заниматься своими увлечениями несмотря на множество препятствий, стоящих на их пути», - говорит маркетинг-директор бренда Доминик Лаглева. Соавторы брендов и креативщики на всей планете будут поощряться к участию в создании контента и обмену личными интерпретациями о том, что для них значит «принести жара». Moose Knuckles планирует передать виртуальный микрофон всем тем, кому есть что рассказать, поощряя возвращение к действию, в котором нуждается мир.
Артисты Таг и Кейлани заняли центральное место в образах, созданных Кайлом Лу. Броуди Бейкер, креативный директор компании рассказывает: «Кампания стала отображенеим коллекции Power Puff, линии современной интерпретации пуховиков, дополненных премиальным гусиным пухом и множеством других функциональных элементов, которые гарантированно сохранят тепло и сухость. В 1921 году семья торговцев мехом отправилась в путешествие, вдохновленная способностью лося сохранять тепло в самом холодном месте на земле. Наш бренд отдает дань уважения тихому, но величественному присутствию животного, которое направляет путешественников, блуждающих в поисках приключений. Родился от холода, создан для города».