Montblanc назначил опытного дизайнера кожаных изделий Марко Томазетту своим новым креативным директором. Николя Барецки, генеральный директор Montblanc, подтвердил свое назначение в эксклюзивном интервью и сказал, что новый директор поможет ускорить превращение бренда в «дом роскошного бизнес-стиля».
Марко стартует 1 марта и будет курировать группы дизайнеров в Гамбурге, Германия, в области пишущих инструментов; в Вильре и Ле Локль, Швейцария, для часов и во Флоренции, Италия, для изделий из кожи. Барецки описал более «глобальное творческое видение» и «всеобъемлющие темы бренда», а не «разрозненный, категориальный подход» для немецкого люксового бренда, который в последние годы также рискнул заняться персональными технологиями с умными часами, наушниками и другими цифровыми устройствами.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Выпускник Istituto Europeo di Design в Милане, Томасетта будет базироваться в Париже, но будет путешествовать по Европе, учитывая различные дизайнерские и производственные площадки Montblanc. Дизайнер итальянского происхождения недавно был креативным директором по дизайну мужских и женских кожаных изделий в Givenchy, а также работал в Prada, Chloé и Louis Vuitton, получив множество патентов на сумки.
По словам Барецки, изделия из кожи будут играть «решающую роль» в трансформации бренда, и «опыт Марко в этой области будет иметь решающее значение». Кроме того, «сегодня в Montblanc около половины наших клиентов - женщины, даже если они не всегда покупают для себя», - сказал он, высоко оценив опыт Томазетты в области мужских и женских аксессуаров.
Montblanc продемонстрировал свой новый бренд-ориентированный подход прошлой осенью своей глобальной кампанией «Что тебя волнует, то тебя делает». Режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон и певец, актер и писатель Чен Кун снялись в 60-секундных фильмах, которые отражают то, как люди работают и оценивают их успех.
Барецки намекнул, что клиентский опыт также будет развиваться в тандеме с новым подходом Томазетты. Montblanc имеет около 300 бутиков по всему миру, охватывающих территории Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Он отметил, что Montblanc продемонстрировал устойчивость со своими знаковыми продуктами во время пандемии, в том числе благодаря мощному каналу электронной коммерции, который включает бутик на Tmall Alibaba, открывшийся в начале 2020 года. Такие основные продукты бренда, как пишущие инструменты, часы, изделия из кожи, а теперь и персональные технологии – создают значительный бизнес во всех регионах.
Компания Montblanc, основанная в 1906 году, известна своей эмблемой в виде снежного покрова, основанной на видах знаменитой швейцарской горной вершины, которая встречается на изделиях, от чехлов для мобильных телефонов и деловых кейсов до сигарообразных ручек, специальные выпуски которых с бриллиантами могут продаваться по цене более 1 миллиона евро. Бренд также продает солнцезащитные очки, парфюмерию, украшения, ремни и другие личные и настольные аксессуары. Первые модели Томазетта для Montblanc должны появиться на рынке в конце года.
Montblanc является частью Compagnie Financière Richemont, наиболее известной благодаря Cartier, Van Cleef & Arpels и ряду элитных швейцарских часовых брендов, включая A. Lange & Söhne, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai и Vacheron Constantin. Назначение дизайнеров в Montblanc завершает длинный список творческих изменений в отделе моды и аксессуаров Richemont.
Ранее в этом месяце Maison Alaïa заявил, что нанял Питера Мюльера, давнюю правую руку дизайнера Рафа Симонса, в качестве своего нового креативного директора, что заставило дом отказаться от переделок архивных проектов в последние несколько лет.
Это назначение произошло менее чем через два месяца после того, как Chloé назначили Габриэлу Херст своим новым креативным директором. Ожидается, что модный американский дизайнер, ценимый за свою приверженность принципам устойчивого развития и роскошный шик, представит свою первую коллекцию Chloé 3 марта во время Недели моды в Париже.
А в январе во время недели высокой моды в Париже AZ Factory, совместное предприятие Richemont и дизайнера Альбера Эльбаза, представила свои первые модели и выставила их на продажу в Интернете. Между тем, в Европе продолжают ходить слухи о том, что Richemont может стоять за проектом возвращения дизайнера Фиби Фило, которая, как говорят, дружила с председателем правления Richemont Иоганном Рупертом со времен ее работы в Chloé.
Среди других брендов одежды и аксессуаров Richemont – Dunhill, которая вернется на Лондонскую неделю моды 23 февраля, а также Peter Millar, Purdey и Serapian. Томазетта сменит Заима Камаля, креативного директора Montblanc с 2013 года. Официальное объявление от Richemont ожидается уже сегодня.