Новая кампания Дома моды представляет собой упражнение в искусственной ностальгии, вызывающее в памяти гиперэстетичные сцены искусственного побережья. Роу Этридж отвечал за то, чтобы передать суть «Высокого лета 2025» — предложения, в котором переосмысливаются коды роскоши.
Фотограф Роу Этридж отвечал за то, чтобы передать суть «High Summer 2025» — предложения модного Дома, в котором коды роскоши переосмысливаются через безошибочную призму Balenciaga: идеальное солнце, бесконечные бассейны, пикселизированные моря и натюрморты, которые, кажется, взяты из 3D-визуализированного сна, созданного ИИ.
Визуальные образы заимствуют язык журналов пятизвездочных отелей 1990-х годов, которые продавали гиперидеализированное обещание полного эскапизма с ключевым слоганом, идеальным загаром и коктейлем с зонтиком.
И Balenciaga в этом сезоне придает ему новый смысл: он превращает этот потерянный рай в рай с глюками, где ирония и роскошь сосуществуют в идеальной гармонии – то, что мы любим в новой интерпретации Дома.
Соня, Эстель, Клаудия, Лиз, Саймон и Бай снялись в этом сюрреалистическом образе, сочетающем в себе функциональность и провокацию: минималистичные трикотажные платья, бикини с пряжками BB , бархатное бюстье, сочетающее в себе элементы китча и моды...
А также такие ключевые предметы гардероба, как халат Stola, пальто Oversized Boxy и сандалии из телячьей кожи, разработанные совместно с Scholl.
Звездный аксессуар в этом сезоне — это не что иное, как Le City Basket, обновленная версия оригинального варианта, теперь из плетеной рафии и овчины.
К нему присоединились Le City Bag из холста цвета хаки и стираная джинсовая итерация, очки Ski Mask и Biarritz Tote черного цвета.