Etro укрепляет связи со своим родным городом, Миланом, объединившись с одной из двух известных местных футбольных команд, профессиональным футбольным клубом «Милан». Это первая коллаборация итальянского люксового бренда с представителями мира профессионального спорта.
Настоящий праздник для фанатов Россонери и стиля! Итальянский бренд ETRO объявил о новом сотрудничестве с AC Milan, в рамках которого он станет официальным поставщиком туристических аксессуаров для мужской команды красно-чёрных на футбольный сезон 2020-2021 годов. Коллекция будет состоять из индивидуальных наборов ручной клади, состоящих из чемодана, рюкзака и сумки. Игровые номера и инициалы игроков будут нанесены на культовый принт пейсли, окрашенный в красные и черные полосы.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Благодаря этому сотрудничеству ETRO стремится укрепить связи со своим родным городом Миланом, а также наладить присоединиться к успеху известной футбольной команды. Изготовленные на заказ аксессуары для путешествий будут отмечены высочайшим качеством и эстетикой и позволят игрокам двигаться по миру действительно стильно. На данный момент новинки будут доступны исключительно игрокам команды.
Помимо сотрудничества с «Миланом», в недавнем прошлом ETRO уже объединился с несколькими другими брендами. Они делали коллаборации со «Звёздными войнами», Lego, очками Carrera, а также капсульную коллекцию обуви с Джанвито Росси, которая была продемонстрирована на Венецианском кинофестивале в сентябре этого года.