Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях, созданный с использованием самых последних технологий. Быть здесь и сейчас. Наслаждаться каждым днем, нежностью и теплом в ласковых объятьях «мягкого золота», как принято называть кашемир. Этой осенью компания представляет новую коллекцию.
В конце долгого дня устроимся поудобней у камина, с его завораживающей медитацией трескучих поленьев, обнимаемых теплым огнем, а нежность кашемира из новой коллекции российского бренда Time to Cashmere подарит не только 100% отдыха и здоровья, но и максимум комфортного расслабления. Она чудесно дополнит уже полюбившиеся вещи от бренда, чтобы радовать теплом и качеством еще долгое время.
Осенне-зимняя коллекция Time to Cashmere включает в себя вязаные трикотажные изделия, выполненные в спокойной, монохромной гамме: серый, бежевый, светло-коричневый и шоколадный оттенки. В коллекции представлены шапки, шарфы, перчатки, митенки и другие аксессуары в вязаном трикотаже из гребенного кашемира, а также полюбившиеся многим джемперы, водолазки, платья и боди.
Для своих изделий Time to Cashmere используют тот самый гребенной кашемир – пряжу, обладающую более высокой прочностью и износостойкостью. Главное достоинство гребенного кашемира и гребенного мериноса в носкости. Вещи не пушатся, на них не образуются катышки, и они долгое время не теряют свою форму.
Как правило толщина такой нити тоньше 2000 м. Именно из такой пряжи делают тонкий трикотаж люксовые бренды и как раз из такой пряжи создаётся тот самый кардиган, который прослужит несколько десятилетий. Если вы аллергик и не выносите любую шерсть, то как раз гребенной кашемир – ваш материал. Пух этого вида материала настолько деликатный, что рецепторы кожи его просто не чувствуют.
Рекламную кампанию новой коллекции сняли на камнях на фоне грозового неба, которая подчеркнула тесную связь вещей с природой.