Тремейн Эмори, креативный директор стритвир-бренда одежды Supreme, официально покинул руководящий пост после того, как обвинил компанию в «системном расизме». Его уход из культового без преувеличения американского бренда одежды произошел чуть более года спустя с момента его первоначального назначения в феврале 2022 года.
Эмори подтвердил этот шаг в заявлении об увольнении, полученном и опубликованном Business of Fashion, где он утверждал, что предполагаемый расизм был встроен в структуру Supreme. Письмо креативного директора также поднимает злободневные вопросы о «неспособности высшего руководства общаться» с ним после отмены запланированного сотрудничества с американским видео-художником и оператором Артуром Джафа. Эмори отметил, что обвиняемые не смогли «полностью объяснить причины этого», что вызвало «большое беспокойство, а также убежденность в том, что в структуре Supreme присутствует системный расизм».
После объявления об уходе Эмори Supreme опубликовала заявление для средств массовой информации, в котором говорилось: «Хотя мы серьезно относимся к этим опасениям, мы категорически не согласны с оценкой Тремейном нашей компании и ведением проекта Артура Джафа, который не был отменен. Это был первый раз за 30 лет, когда компания наняла креативного директора. Мы разочарованы, что с Тремейном ничего не вышло, и желаем ему удачи в дальнейшем».
Эмори был назначен на должность креативного директора вскоре после того, как в 2020 году компания VF Corporation приобрела Supreme в рамках сделки стоимостью 2,1 миллиарда долларов. До своего прихода в компанию Эмори также основал Denim Tears и консультировал множество креативщиков, в том числе Канье Уэста и Вирджила Абло, а также такие бренды, как Nike, New Balance и Off-White.
Supreme приобрела культовый статус практически сразу с момента открытия своего первого магазина в 1994 году и стала известна своей успешной моделью дроп-моделей с коллаборациями с ограниченным тиражом и своевременной линейкой капсул.