Автор : Людмила Скарульская
14 фев 2023 г.
 

Американский музыкант, продюсер и дизайнер Фаррелл Уильямс сменит Вирджила Абло на посту креативного директора мужской линии Louis Vuitton, говорится в заявлении, опубликованном во вторник французским люксовым Домом моды. Назначение вступает в силу немедленно, а его первая коллекция будет представлена ​​в июне на Неделе мужской моды в Париже. 

Эта новость появилась чуть более года спустя после смерти Вирджила Абло в ноябре 2021 года в возрасте 41 года после долгой битвы с раком. Неожиданная кончина дизайнера–революционера вызвала шок в мире моды и за его пределами. Будучи первым темнокожим художественным директором Louis Vuitton, Абло вошел в историю, когда был назначен в 2018 году, получив широкое признание за то, что привлек более молодую аудиторию в легендарный Дом моды с дизайном, привнеся эстетику уличной одежды в мир роскоши.

Новость о назначении Уильямса положила конец многомесячным спекуляциям о том, кто сменит Абло. «Я рад приветствовать Фаррелла дома, после нашего сотрудничества с Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах, в качестве нашего нового креативного директора по мужской линии. Его творческое видение за пределами моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новой и очень захватывающей главе», — заявил Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton. 

13–кратный обладатель Грэмми, более известен своей музыкальной карьерой, но 49–летний артист и бизнесмен также имеет солидный багаж опыта в мире моды. Так, в 2003 году он стал соучредителем лейбла уличной одежды Billionaire Boys Club вместе с диджеем, музыкальным продюсером и предпринимателем Ниго и сотрудничал с множеством люксовых брендов, включая Tiffany & Co., Moncler и Adidas.

От огромной коричневой цилиндрической шляпы, которую он носил на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2014 году, до его уже ставших фирменными солнцезащитных очков Tiffany, украшенных драгоценными камнями, смелый личный стиль Уильямса часто попадает в заголовки, и он точно не новичок в первом ряду модных деятелей.

Как и Абло, творчество Уильямса носит междисциплинарный характер: в начале 2022 года он объявил, что участвует в амбициозном проекте нового отеля , который должен открыться в следующем году на Багамах, а во время пандемии он выпустил портативный набор столовых приборов, который должен был ограничить потребление одноразового пластика во время обеда на открытом воздухе.

К сожалению или счастью, но мы наблюдаем, что на первые роли в индустрии выдвигаются не профессионалы индустрии, а медийные лица, которые могут создавать свои миры. Пока неизвестно, как Уильямс применит свой набор навыков к своей новой роли в Louis Vuitton, но бурная реакция индустрии на новости в социальных сетях позволяет предположить, что на его первом шоу этим летом зал будет переполнен. 

Топ статей

Читать больше