Вдохновляясь успехом предыдущих sustainable-коллекций, Pinko продолжает расширять границы устойчивого развития и продвигать эту важную повестку по всему миру. Продолжая рассказ об апсайклинге, креативный директор Pinko Катерина Негра вместе с британским дизайнером, выпускником Central Saint Martins и директором sustainability дизайна Патриком Макдауэлом создали образы новой коллекции Pinko Reimagine, используя ткани прошлых сезонов и архивные материалы.
Черпая вдохновение в ностальгии, Патрик размышляет о сочетании поп–культуры начала нулевых с артистизмом королевских французских дворов 1700–ых годов. Синергия двух контрастирующих миров рождает сильный образ для современной эпохи. Личные и семейные снимки Pinko и Патрика Макдауэлла стали главным источником творчества для коллекции с основными принтами, созданными из коллажей винтажных рамок.
В честь бабушки Патрика, с которой он был невероятно близок, была создана камея на основе той, что она вырезала из бумаги во время своего медового месяца в Англии в 1948 году. Сочетание портретов и исторических гипсовых работ привело и к созданию прекрасного фиолетового принта в стиле нуар, ставшего мотивом всей коллекции Pinko Reimagine.
«Современная одежда с рюшами искажает принт и переносит его в XXI век. Экологичность лежит в основе этой коллекции, мы используем ткани из архивов Pinko, переработанные и органические материалы, а также делаем вещи в Италии, рядом со штаб-квартирой Pinko, чтобы таким образом уменьшить углеродный след», – отмечает Макдауэлл.
Премьера новой капсульной коллекции Pinko Reimagine совпала с партнерством итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Pinko и английской художественной школой Central Saint Martins в Лондоне. Компания Pinko имеет богатую историю поддержки новых талантов. Стремясь оказать положительное влияние на будущее, Pinko представили специальную «стипендию Pinko в Central Saint Martins».
Стипендия дает возможность независимым талантам возможность поработать с Патриком Макдауэллом, а также получить финансовую поддержку и возможность работы с архивами Pinko, где находится до 100 миллионов (!) различных материалов. Pinko приветствуют молодые таланты и продолжает помогать новым поколениям расширять границы, полностью раскрывать свой потенциал и менять будущее.
Конечно, мы обсудили с Патриком Макдауэллом, директором Pinko по дизайну устойчивого развития, новую коллекцию, наследие бабушки и, конечно, его видение будущего мира мода.
— Почему коллекции Reimagine sustainable так популярны?
— Я думаю, что популярность Reimagine обусловлена волнением и/или воодушевлением, которое возникает при внедрении инноваций, исходящих из наследия; предоставление людям чего-то по-настоящему роскошного - без дополнительных затрат для планеты.
— Концепция и стиль жизни в формате sustainable - можем ли мы сказать, что у них есть будущее и это не сиюминутный тренд, который потеряет свою популярность?
— На самом деле последствия изменений климата будет всё труднее игнорировать, и выбор в пользу образа жизни в формате sustainable станет гораздо меньшим. Мы действительно находимся на грани ультиматума, и те из нас, кто видит в этом возможность для новаторства в новых способах производства, будут продолжать продвигаться вперед, независимо от циклов тренда .
— Мы познакомились уже с пятой коллекцией Pinko Reimagine, какая из пяти ваша любимая? Или вашей любимой будет следующая, шестая коллекция Reimagine?
— Я люблю наблюдать за прогрессом и эволюцией каждой коллекции. Каждый релиз имеет для меня особое значение, однако, как производитель, я действительно всегда больше заинтересован в том, что я делаю сейчас, чем в том, что я делал в прошлом.
— Что самое сложное при работе с архивами и на что вам нужно обратить внимание, чтобы найти ту самую идею, которая завоюет любовь героини Pinko?
— Моя цель всегда состоит в том, чтобы усовершенствовать одежду таким образом, чтобы она отражала понимание её истории. Очень важно изучить обстоятельства, из которых изначально были сделаны эти детали. Это знание позволяет мне начать процесс переосмысления и думать, что эта связь между прошлым и настоящим – это то, что завоевывает сердце героини Pinko.
— Что для вас самое ценное в наследии родителей, бабушек и дедушек, которые учат нас?
— Мою семью можно найти во всех моих работах: от принтов, сделанных на старых семейных фотографиях, до платьев, вдохновленных теми, что носили мои мама и бабушка. Мой путь в дизайн началось в детстве с обучения у моей бабушки, она научила меня основам, заложив фундамент, на котором я научился всему остальному.
— Какими словами вы бы описали себя как мастера дизайна?
— Я думаю, что мой дизайн успешен, потому что он именно мой. Я очень честен сам с собой в том, что мне нравится, а что нет, и у меня нет никакого интереса создавать что-то только потому, что это сейчас в тренде или потому, что я думаю, что это будет продаваться.
— Каким вы видите будущее моды на следующее десятилетие?
— Будущее моды — светлое. Поколение, унаследовавшее сегодня индустрию, более социально и экологически сознательно, чем любое предыдущее поколение, и не боится делать что-то по-другому.