Не все классические поклонники поняли сотрудничество Tiffany & Co. с Supreme в конце прошлого года, но медийный шум, сопутствующий запуску любого продукта с логотипом нью-йорского бренда стритвира, заглушил любые недовольные возгласы. Новое сотрудничество между Tiffany и художником и скульптуром Даниэлем Аршамом, которое породило баскетбольный мяч, точно выглядит нелепой попыткой обьединения спорта и ювелирной индустрии.
Tiffany's может быть синонимом всего, что связано с Одри Хепберн и обручальными кольцами, но начавшееся в прошлом году продвижение в мужскую категорию набирает обороты. Вслед за своей новой коллекцией для парней американские ювелиры открывают новый pop-up, демонстрирующий целую вселенную мужских товаров: от аксессуаров до посуды, предметов для дома и игр.
В магазине, расположенном по адресу 6 East 57th St в Нью-Йорке, есть редкие артефакты из эксклюзивного каталога праздничных подарков: мотоцикл Tiffany Blue Indian Scout и бильярдный стол Blatt Billiards. Поклонники спорта явно захотят посмотреть на экспозицию с шестью самыми престижными трофеями, которые впервые сгруппированы в одном месте, в том числе NFL, NBA и PGA Tour. Каждый трофей изготовлен в мастерской Tiffany's Hollowware в Род-Айленде.
Cегодня мы обсуждаем изготовленный на заказ баскетбольный мяч Tiffany x Spalding, который будет доступен в ограниченном количестве. Если вы думаете, что выпуск спортивного мяча старинным брендом ювелирных украшений выглядит странно, то это действительно так. Однако, в ближайшем будущем мы должны ожидать ещё больше продуктов такого сотрудничества от компании на 5-й авеню. С тех пор, как культовый ювелирный бренд в результате долгих и противоречивых переговоров перешел во владение LVMH, новое руководство работало над тем, чтобы развеять устаревшие представления о Tiffany, стремясь вдохнуть новую жизненную силу в застоявшуюся репутацию бренда для взрослых покупателей.
С тех пор, как компания LVMH вступила во владение Tiffany & Co., мы стали свидетелями ряда новых и подчас противоречивых коллабораций, таких как кампания «Not Your Mother's Tiffany», вызвавшая шум в социальных сетях и обиды постоянных покупателей, знаковая арт-съемка с участием Jay-Z и Beyonce и экплуатацию имени художника Баския, а также ранее упомянутое сотрудничество с Supreme. Новое сотрудничество в области баскетбола является ещё одним свидетельством того, что LVMH быстро вовлекает Tiffany & Co в культурную дискуссию и шум в социальных сетях, стремясь омолодить бренд.
Что касается сотрудничества с Даниелем Аршамом, то этот баскетбольный мяч — не первая работа популярного современного художника с Тиффани, поскольку в сентябре прошлого года они выпустили деконструированную версию фирменной коробки Tiffany Blue. У Аршама уже есть опыт и в баскетбольном мире, поскольку он является нынешним креативным директором Cleveland Cavaliers, что делает баскетбол для него удобной средой для творчества.
Pop-up также служит предварительным просмотром того, что будет домом Tiffany на целых два года, в то время как его флагман на Пятой авеню претерпевает трансформацию. Сроки выпуска этой коллаборации привязаны к выходным всех звезд NBA 18 февраля, когда фанаты смогут посетить pop-up, поиграть или просто купить один из этих мгновенно узнаваемых баскетбольных мячей от ювелирного Дома за 575 долларов США/44 525 российских рублей. Отличная цена за мяч, увенчанный тем самым логотипом, который точно не купит ваша мама, бывшая ранее преданной покупательницей Tiffany & Co..