Автор : Людмила Скарульская
23 авг 2021 г.
 

Cегодня Tiffany & Co. объявила, что супружеская пара Бейонсе и JAY-Z сыграет главную роль в кампании, посвященной современной любви. Дебют Tiffany «Про любовь», который станет отражением величайших любовных историй мира с 1837 года, знаменует собой эволюцию нового творческого направления ювелирных изделий класса люкс. Кампания является результатом тесного сотрудничества и общего видения как звёздных супругов, так и Tiffany & Co.

Поскольку пара впервые появилась в совместной кампании, «О любви» представляет собой исследование связи и уязвимости. История любви Картеров подсвечена легендарным бриллиантом Тиффани на фоне картины Жана-Мишеля Баския «Равные числа Пи» (1982), продвигая давнюю традицию Тиффани работать с нью-йоркскими креативщиками. Открывая новую идентичность бренда, эта кампания воплощает красоту любви во времени и всех её разнообразных гранях, формируя новое видение любви сегодня.

«Бейонсе и Джей-Зи – воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше отражает ценности Тиффани. Для нас большая честь сделать Картеров частью семьи Тиффани», - говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям.

Бриллиант Tiffany Diamond, впервые использованный в кампании, весит 128,54 карата и может похвастаться беспрецедентными 82 гранями. Его можно увидеть на Бейонсе на протяжении всей кампании, и он считается одним из самых важных открытий из драгоценных камней XIX века. Основатель компании Чарльз Льюис Тиффани обнаружил этот уникальный камень в 1877 году на рудниках Кимберли в Южной Африке, приобрел необработанный алмаз в 1878 году, укрепив репутацию бренда как алмазного авторитета.

В кампании представлены домашние иконы, в том числе дизайны культового художника-ювелира Жана Шлюмберже. В частности, JAY-Z носит легендарную брошь «Птица на камне» Шлюмберже , воссозданную как пару уникальных запонок. Жан Шлюмберже был наиболее известен тем, что одевал элиту высшего общества в 1960-х и 1970-х годах, поэтому уместно, что его безошибочные проекты воплощают его наследие в одной из величайших творческих сил сегодняшнего дня.

Не пропустите фильм режиссера Эммануэля Аджеи, в котором представлено музыкальное исполнение классической песни «Moon River». Прославленная в фильме 1961 года «Завтрак у Тиффани», культовая мелодия переосмыслена вокалом Бейонсе и зафиксирована Джей-Зи на камеру Super 8. Пара выбрала Дом Орум в Лос-Анджелесе в качестве декорации для фильма, в котором ностальгические воспоминания переплетаются с кинематографическими, сказочными визуальными эффектами. Рекламная кампания «О любви» была снята Мэйсоном Пулом при участии Джун Эмброуз и Марни Сенофонте.

 «О любви» отражает постоянную поддержку Tiffany недостаточно представленным сообществам. В рамках партнерства дома с Картерами Tiffany & Co. обещает выделить 2 миллиона долларов США на программы стипендий и стажировок для колледжей и университетов, которые исторически были полны чернокожих студентов. Дополнительные подробности по этой инициативе появятся в ближайшее время. 2 сентября "About love" выходит в печать по всему миру . Сопровождающий кампанию фильм выйдет 15 сентября и будет усилен активацией в СМИ по всему миру. 

О компании Tiffany & Co.

TIFFANY & CO., основанная в Нью-Йорке в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани, является мировым ювелирным брендом класса люкс, синонимом элегантности, новаторского дизайна, тонкого мастерства и творческого совершенства. Имея более 300 розничных магазинов по всему миру и штат сотрудников, насчитывающий более 13 000 сотрудников, TIFFANY & CO. и её дочерние компании разрабатывают, производят и продают ювелирные изделия, часы и роскошные аксессуары.

Около 5 000 квалифицированных мастеров ограняют бриллианты Tiffany и создают ювелирные изделия в собственных мастерских компании, осознавая приверженность бренда превосходному качеству. TIFFANY & CO. имеет давнюю приверженность ответственному ведению своего бизнеса, сохранению окружающей среды, уделению первоочередного внимания разнообразию и вовлеченности, а также положительному влиянию на сообщества, в которых она работает. 

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская