В этом году исполняется 200 лет со дня рождения Louis Vuitton и Дом является важной точкой роста для материнской компании LVMH. Крупнейшая в мире группа компаний, производящих предметы роскоши, за первые три квартала 2021 года продемонстрировала 46-процентный рост выручки, а в первом полугодии продемонстрировала рекордный органический рост своего подразделения моды и кожгалантереи и стала пионером в завоевании будущего покупателя предметов роскоши.
За первые шесть месяцев 2021 года органический рост крупнейшего подразделения LVMH по производству и продаже модной одежды и кожгалантереи составил 81 процент роста. По словам Суэты Рамачандран, инвестиционного директора GAM Investments, гигант роскоши смог научиться на опыте пандемии новой реальности продаж, воспользовавшись мышлением «покупай меньше, покупай лучше», принятым у поколения Z.
В недавнем обзоре рынка Рамачандран объясняет, что «потребители поколения Z и миллениалы, которые, по оценкам, будут обеспечивать 85 процентов спроса на предметы роскоши к 2035 году, все чаще принимают [этот] образ мышления и рассматривают покупки предметов роскоши как инвестиции благодаря процветающему рынку перепродажи».
LVMH продолжает инвестировать в диверсификацию своей деятельности, чтобы оставаться привлекательной для потребителей как с классическими, так и с современными вкусами. Хорошим доказательством этого является то, что на пике пандемии LVMH купила Tiffany, укрепив ювелирный бизнес LVMH за счет добавления одного из самых известных ювелирных брендов в мире. В августе LVMH сделала смелый шаг, купив контрольный пакет акций Off-White, детище покойного Вирджила Абло. Эти вложения уже окупаются, поскольку они укрепили связи LVMH на рынках спортивной одежды и уличного стиля.
Аналитики рынка предметов роскоши, также напоминают о растущем весе этой «более повседневной, более молодой и умной группы потребителей предметов роскоши», которые, как ожидается, будут иметь всё больший вес в ближайшие годы. LVMH, похоже, внимательно прислушивается к этому, как показывает эволюция различных брендов в их портфолио: Dior выпустил свою версию культовых кроссовок Air Jordan, а TAG Heuer теперь спонсирует гоночную команду Porsche и спортсменов, включая Наоми Осака.
Долгосрочная стратегия LVMH, ведомой Бернаром Арно, работает и делает это очень хорошо. LVMH извлекла выгоду из продуманного маркетинга и своей способности опираться на вес влияния знаменитостей, чтобы поддерживать актуальность многочисленных брендов и привлекать молодых клиентов. LVMH не только смогла увеличить свою рентабельность в условиях хаоса в цепочке поставок, вызванного пандемией, но и заглянув в будущее, высокодиверсифицированная LVMH готова использовать свой высокий денежный поток для заключения масштабных стратегических сделок.
LVMH объявил о сильных результатах за 3 квартал в середине октября. Выручка компании быстро восстановилась после пандемии нового коронавируса. Фактически, LVMH сообщила о 46-процентном росте выручки за первые три квартала, при этом общая выручка выросла на 11 процентов по сравнению с уровнем 2019 года. Кроме того, выручка в третьем квартале выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 15,5 млрд долларов. В настоящее время акции LVMH торгуются в районе 160 долларов, что на 28,7% больше, чем в 2021 году.