До 31 октября в любимом фэшионистами Tsvetnoy Central Market в Москве будет открыто временное пространство французского бренда The Kooples. Ассортимент pop-up бренда включает в себя бестселлеры женской и мужской коллекции, а также линии аксессуаров – обувь, ремни и шарфы.
Как и все магазины The Kooples, новое пространство будет отвечать концепции бренда, амбассадорами которого в этого году стала звёздная пара Тина Кунаки и Венсан Кассель. The Kooples – французский модный бренд, основанный в 2008 году, входит в состав международной группы компаний MF Brands Group. Модный дом предлагает современный взгляд на одежду и аксессуары парам – мужчинам и женщинам. Коллекции бренда вдохновлены эманациями рок-н-ролла и демонстрируют присущую бренду бунтарскую элегантность и решительный подход к жизни.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Название марки трактуется как видоизмененное английское «couples», что означает «пары», и The Kooples действительно делает одежду для молодых пар, смешивая в своих коллекциях женское и мужское, а также продвигая свою концепцию одежды для неё и для него.
В осенне-зимней коллекции бренда представлены куртки, придающие уверенности, объемная обувь, вязаный трикотаж, необработанный деним – вещи с простыми и удобными силуэтами, которые может носить, как мужчина, так и женщина. Также в Pop Up The Kooples будут представлены актуальные для сезона куртки и пуховики. Пространство The Kooples на третьем этаже универмага «Цветной» открыто до 31 октября.