Выставка Watches and Wonders, именно та, что проходила в Palexpo, завершилась в понедельник, 15 апреля, установив как новые рекорды, так и позитивный тон для отрасли производства и продажи часов в целом.
За неделю мероприятие посетило более 49 000 уникальных посетителей (+14% по сравнению с 2023 годом), в том числе 5700 ритейлеров и 1500 журналистов, которые пришли узнать о новинках от 54 часовых брендов.
Хэштег #watchesandwonders2024 поднялся на вершину социальных сетей с аудиторией более 600 миллионов человек на момент закрытия. Приезд нескольких знаменитостей взорвал социальные сети. Среди них супермодель Жизель Бюндхен, чемпионка по теннису Коко Гауфф и суперзвезда футбола Килиан Мбаппе.
Бизнес также достиг новых высот: было проведено более 10 000 встреч с розничными продавцами (+25% по сравнению с 2023 годом), 1800 пресс-сессий Touch & Feel и значительное увеличение количества размещающих заказы конечных клиентов.
Важно отметить, что интерес к мероприятию среди молодого поколения продолжает расти: в нем принимают участие многочисленные школы и большое количество учащихся. Из 19 000 билетов (против 12 000 в 2023 году) 25% снова были проданы лицам младше 25 лет со средним возрастом 35 лет, как и в 2023 году.
Выставка уже определила тенденции на этот год, начиная с возврата к более классическим и унисекс-пропорциям, за которым следуют смелые цвета и использование сменных браслетов. Усложнения по-прежнему занимают видное место, а использование ремесел является примером пересечения часовой техники и декоративного искусства.
До встречи в следующем году в Женеве!