Созданный в партнерстве с известными архитекторами стадионов MEIS и создателями-новаторами в построении метавселенных Spatial, грандиозный виртуальный стадион под названием «Hublot Loves Football Metaverse Stadium» на 90 000 зрителей призван продемонстрировать любовь Hublot к футболу, дизайну и сообществу поклонников виртуальной жизни.
Швейцарский производитель роскошных часов Hublot, официальный хронометрист в мире футбола, официально входит в метавселенную, представив «Hublot Loves Football Metaverse Stadium». Гибридное пространство стадиона для спорта, искусства и цифровых мероприятий, вдохновлено замысловатым дизайном корпуса и цифровой версии недавно выпущенных часов Hublot Big Bang E.
Новое виртуальное пространство, одним из амбассадоров которого стал легендарный Пеле, разработано архитекторами MEIS, ведущими дизайнерами спортивных и развлекательных объектов, которые спроектировали стадионы Crypto.com, футбольного клуба «Эвертон» и «Рома». Стадион также является крупнейшим сооружением, построенным в пространственной метавселенной.
Hublot сотрудничает с платформой Web3 Spatial, предназначенной для помощи создателям контента и брендам в создании визуально ошеломляющих 3D-пространств, что является первым шагом бренда в метавселенной. Spatial, возглавляемая опытными сотрудниками, ранее работавшими в Apple, Nest, LucasArts и Disney, является настоящим домом Web3 для роскошных брендов в метавселенной, где каждую неделю клиенты проводят более 4 миллионов минут.
Благодаря своей давней приверженности инновациям Hublot одним из первых внедрил практику приёма криптовалюты среди брендов роскошных часов. В 2018 году Hublot представила ограниченную серию часов Big Bang Meca-10 P2P, которая была приурочена к десятилетию главной криптовалюты мира и которую можно было приобрести только с помощью платежей в биткойне.
Посетители нового «Hublot Loves Football Metaverse Stadium» смогут исследовать виртуальный стадион с обзором 360 градусов, вдохновленный Big Bang e от Hublot, абсолютно бесплатно через мобильные устройства, настольные компьютеры, инновационную гарнитуру Oculus и онлайн на Spatial.io. Виртуальный опыт позволит любому исследовать футбольный стадион вместимостью 90 000 зрителей, оборудованный невероятным вестибюлем длиной километр и впечатляющей медиа-стеной.
В рамках кампании Hublot Loves Football рядом с бутиками Hublot в роскошных торговых центрах в Дохе , Куала-Лумпуре , Сингапуре , Индонезии и Таиланде в течение ноября появятся специальные выставки, оборудованные для доступа к стадиону в виртуальной реальности.