Весной хочется нежности, свежести в восприятии и чувства новизны, которое открывает чувства и может быть даже сердца. Рассказываем про «Spring Spirit» от M.INT Parfums — новое пленительное творение известного парфюмера Криса Мориса.
Весной 2024 на миланской парфюмерной выставке ESXENCE 2024 итальянская компания M.INT Parfums представила сразу 3 премьеры: SPRING SPIRIT, QUANTUM, ETERNAL LOVE. Все три аромата предстали в эффектном обновленном дизайне флаконов – они теперь акцентно футуристические, с «обнаженным стеклом» с черно-люминесцентными обводами и яркими, притягательными цветами самой парфюмерной жидкости (синим, зеленым, фиолетовым), поставленные будто на пьедестал – на черном круглом основании.
Этой весной парфюм из зелёной линии M.INT «Spring Spirit» («Дух Весны») приехал в Россию. «Spring Spirit» — творение культового в профессиональных кругах парфюмера Криса Мориса. Этот аромат воплощает в себе суть весны, с лейтмотивом липового цвета, пронизанного нежным медовым оттенком. Верхние ноты липового цвета, свежей травы, бергамота и лимона вызывают бодрящую свежесть весеннего утра.
Сердце аромата расцветает гармоничным сочетанием фиалки, розы, гелиотропа и меда, создавая романтическую и возвышающую ауру. Базовые ноты пачули и мускуса добавляют глубины и тепла, прекрасно заземляя композицию. «Spring Spirit» — это празднование обновления и радости, идеально подходящий для тех, кто ценит живую энергию весны.
Вас точно удивит этот аромат. Кажущийся вначале невинным, легкомысленным и отчаянно зелёным как листва деревьев в марте в Москве, стартовавших раньше срока, в своём развитии «Spring Spirit» оборачивается роскошной цветочно-акватической частью, даря упоение тем насыщенным и почти съедобным липовым ароматом, которое бывает только ранней весной. Похоже, перед нами идеальный аромат весны.
Верхние ноты: Бергамот, Липовый цвет, Трава и Лимон.
Ноты сердца: Гелиотроп, Фиалка, Роза и Мед.
Базовые ноты: Пачули и Мускус.
О M.INT Parfums
M.INT - итальянский бренд нишевой парфюмерии, представленный в России с 2018 года и уже хорошо известный российскому покупателю, был создан в 2012 году. Штаб-квартира бренда находится в Милане, при этом разработка и производство парфюмерных композиций осуществляются во Франции. Первая коллекция из 23 ароматов разрабатывалась в течение 4 лет в сотрудничестве с 15-тью парфюмерами компаний Firmenich и Robertet.
Дизайн упаковки был создан также при содействии французской компании - Dome Agency Global Creative при непосредственном участии ее президента Juan Carlos Rustarazo. Воодушевлением для создания коллекции ароматов M.INT стала неповторимая красота Французской Ривьеры. Вся коллекция бренда разделена на 4 линии, различающиеся цветом, каждый из которых отражает то или иное настроение и палитру Лазурного берега.