Если время считается одной из величайших разновидностей роскоши, то Brioni разлил его по хрустальным флаконам, чтобы представить на Salone del Mobile. Проект, на создание которого ушло четыре года, был представлен во флагманском магазине на Виа Джезу в честь 80-летия Brioni.
Любимый за изысканное внимание к деталям, бренд представил новый аромат Dualité Crystal Edition Perfume в сотрудничестве с Lalique. Это исключительный коллекционный шедевр, созданный в сотрудничестве с известным производителем хрусталя Lalique и приуроченный к 80-летию Brioni. Настоящая ода ремесленному мастерству и искусству обоняния.
Это редкое коллекционное изделие, задуманное креативным директором Brioni Норбертом Штумпфлем и арт-директором Lalique Марком Лармино и находившееся в процессе создания четыре года, представляет собой сочетание классической элегантности и авангардного мастерства, где каждая деталь является свидетельством творческого видения.
Хрустальный флакон, который выпущен лимитированной партией в 18 штук, представляет собой искусно изготовленную восьмиугольную призму, которая является фирменным элементом дизайнерского кода Brioni. Древняя техника литья cire-perdue по выплавляемой воском модели, впервые исследованная Рене Лаликом в 1893 году, позволила создать замысловатые хрустальные скульптуры, украшающие сердце флакона. Каждая из этих фигур уникальна.
Высококвалифицированное ремесленное искусство включало изготовление восковой модели, заключение её в форму, затем расплавление воска для формирования полости для расплавленного кристалла, который захватывает каждую тонкую деталь по мере остывания. После затвердевания форма осторожно разбивается, чтобы обнажить финальное изделие, которое затем искусно дорабатывается.
Напоминающие ледник грани преломляют свет с завораживающим блеском, а серебристый оттенок парфюмерной эссенции еще больше усиливает эффект. Прозрачный и светящийся алебастровый футляр может трансформироваться в эффектный постамент, напоминающий римскую колонну, создавая художественную инсталляцию, которая излучает творческое самовыражение и непреходящую изысканность.
«За флаконом Dualité, Crystal Edition Perfume скрываются страсть и креативность наших двух Домов. Ноу-хау и необыкновенные навыки мастеров-стеклодувов Lalique претворили это замечательное произведение искусства в жизнь. Оно олицетворяет наши общие ценности и является истинным свидетельством нашего постоянного поиска совершенства и красоты», – рассказывает Марк Лармино, арт-директор Lalique.
Сам аромат Extrait de Parfum был создан мастером-парфюмером Мишелем Альмераком в течение семи лет и отличается нотами зеленого яблока, фиалки, амброксана и редкого масла ириса. В основе этого шедевра лежит Extrait de Parfum, созданный мастером-парфюмером Мишелем Альмараком на основе редкого и роскошного масла ириса, которое создается в ходе кропотливого семилетнего процесса (три года выращивания, три года выдержки, ещё один год для извлечения и превращения масла в ароматное творение). Истинное воплощение медленной роскоши.
Верхние ноты: озоновый аккорд, зеленое яблоко.
Средние ноты: фиалка, амброксан, масло ириса.
Ноты базы: кедр, мох, сухая амбра.
Аромат воспроизводит гармоничное сочетание контрастов для сложного ольфакторного путешествия. Он открывается свежим, бодрящим озоновым аккордом, дополненным яркостью зеленого яблока. Сердце раскрывается пудровой сладостью фиалки, смешанной с современной изысканностью амброксана, в то время как редкое масло ириса привносит глубину. База предлагает безмятежный баланс ароматного кедра, мягкого мха и сухой амбры, оставляя длительное чувство тепла.
«Я создал этот аромат с аккордом фиалки, используя исключительные сверхдозы амброксана, современные древесные ноты и редкое масло ириса. Это творение воплощает городскую элегантность и современность, предлагая уникальный и незабываемый фирменный ольфакторный элемент», – Мишель Альмарак, масте-парфюмер Robertet.
«Отдельные редкие элементы, которые соединились для создания аромата Dualité, Crystal Edition Perfume, воплотили в себе красоту безукоризненности.Это сотрудничество между нашими Домами стало результатом общей страсти, отражающей все, за что мы выступаем: преданность времени, отбор драгоценного сырья, изысканное мастерство и значимость человеческого прикосновения. Это больше, чем просто дизайн, это праздник абсолютной роскоши, вобравший в себя все лучшее из ремесла», – прокомментировал запуск директор по дизайну Brioni Норберт Штумпфль.
Представленный 8 апреля на Salone del Mobile в Милане, Crystal Edition доступен для продажи в избранных странах.