Автор : Людмила Скарульская
08 дек 2024 г.
 

Pernoire это новое слово в нишевой парфюмерии для современного поколения. Бренд создан молодыми и амбициозными энтузиастами, которые точно знают чего хочет их целевая аудитория. Сегодня мы представляем парфюмерный дуэт бренда, точно отобрающий день и ночь с присущей бренду пассионарностью. Встречайте Pernoire OTIMO и Pernoire POKA.

Швейцарский бренд нишевой парфюмерии Pernoire опережает время, отвергая устаревшие конструкции, создая вместо них новые тренды, созвучные своему поколению. Экологичная упаковка, наполненная роскошью бережного отношения к природе, социальные медиа в которое активно пополняется поклонниками бренда и, конечно же, интуиция создателей, которые помогают разрабатывать уникальные композиции. Pernoire целенаправленно выбрал аудиторию людей, которые хотят уникальные ароматы, ни на что не похожие.

Каждый флакон украшен символом,отражающим концепцию аромата и дающий представление о содержимом. Pernoire активно сотрудничает с известными дизайнерами по всему миру для создания символов. Монохромная тональность бренда и минималистичные авангардные рисунки — это ДНК Pernoire, ведь внешне должны быть лишь подсказки к тому, что находится внутри.

Сегодняшние новинки Pernoire очень точно иллюстрируют дуализм дня и ночи. Птица Феникс, восстающая из пепла, и полное гедонизма царство гурманства и эндорфинов; классический для бренда чёрный флакон OTIMO и первый в линейке белый для POKA. 

Pernoire OTIMO

Аромат Otimo, что в переводе с испанского означает «великолепный, потрясающий», воплощает в своей ольфакторной композиции всю силу и мощь этой удивительной птицы. В мифологии птица феникс, обладала способностью сжигать себя и вновь возрождаться из пепла и являлась символом вечного обновления. Феникс известен в мифологиях разных культур и часто связывается с солнечным культом.

Считалось, что Феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, мифологический герой сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется в обличии птенца, тем самым символизируя полное обнуление и обновление жизненного цикла. 

Не обращая внимание на препятствия, он величественно парит высоко в облаках, символизируя собой гордость, стойкость, неукротимый дух и красоту. Узнали себя? Otimo – это обонятельная метафора гордости за каждое ваше успешное достижение, цену которому знаете только вы и ваши бессонные ночи.

Верхние ноты: айва, кардамон, ром

Ноты сердца: табак, пралине, пачули, тонка

Базовые ноты: кедр, ваниль, османтус

Otimo Phoenix 1

Pernoire POKA

Название нового аромата является сокращением от главного героя пирамиды аромата – карамельного попкорна. Аромат POKA – это ольфакторное воплощение идеального десерта, который словно приглашает исследовать неизведанные ранее гурманские блюда. Сладкий, манящий аромат стимулирует выброс эндорфинов – гормонов счастья. Если вы сладкоежка, который вынужден лишать себя любимого, то, похоже, замена вредного ароматным найдена.

Поскольку гурманские композиции у большинства людей ассоциируются с беззботным детством, напоминая о безудержном веселье и счастье. Психологи, физиологи и ароматерапевты единогласны во мнении, что гурманика в парфюмерии полезна для эмоционального состояния, поскольку такие ароматы могут расслаблять, снижать уровень тревоги и стресса, наоборот создавая позитивное настроение.

Верхние ноты: карамельный попкорн, яблочный пирог, корица

Ноты сердца: жареный фундук, лабданум, курага

Базовые ноты: ваниль, мускус, бобы тонка, кедр

Poka Logo Appelpie and Popcorn

Топ статей

Читать больше