Автор : Людмила Скарульская
21 дек 2023 г.
 

Нью-йоркский модный бренд Carolina Herrera и Fashion Klossette — цифровая платформа, созданная Карли Клосс, объединяющая моду, парфюмерию и технологии, — представили коллекционное издание аромата Good Girl Blush. Эксклюзивная онлайн-версия Good Girl Blush — это новейшее издание Carolina Herrera и Fashion Klossette в сотрудничестве с Roblox, вдохновленное платьем High-Low из органзы с цветочным принтом с показа бренда Resort 2024 в Рио.

Классический аромат в новой реинкарнации, доступный исключительно онлайн, это возможность стать частью революции цифровой моды. Парфюмированная вода Carolina Herrer Good Girl Blush сочетает в себе чувственную ваниль и сердце пиона, созданное с помощью различных форм экзотического иланг-иланга и переработанной розовой воды.

В сотрудничестве с Givaudan и их программой устойчивого развития Sourcing4Good эта новая веганская формула содержит ваниль и иланг-иланг, полученные из экологически чистых источников, что гарантирует, что аромат не только приятно пахнет, но и, возможно, приносит пользу нашей планете. Флакон аромата, украшенный ярким тропическим цветочным принтом, вдохновленным платьем с юбкой из шелковой органзы с показа Carolina Herrera Resort 2024, вызывает визуальное восхищение. Флакон представляет собой почти что произведение искусства и украшен мощной золотой шпилькой, символизирующей силу и изысканность.

Carolina Herrera Good Girl Blush Fashion Klossette PhotoRoom.png PhotoRoom

Но это ещё не всё. Carolina Herrera и Карли Клосс выходят за рамки моды и парфюмерии, ведь 10% от каждой продажи Good Girl Blush Fashion Klossette будет передаваться в некоммерческую организацию Kode with Klossy, основанную Карли Клосс. В ходе реалиазции этой инициативы по всей территории США проводятся бесплатные лагеря по программированию для девочек и молодых людей в возрасте 13–18 лет, которые заинтересованы работать в технологической индустрии.

 

 

Топ статей

Читать больше