Guerlain пригласил художницу Селин Клерон для оформления уникального аромата, созданного из уже существующих парфюмов. Флакон духов, украшенный бисквитными фарфоровыми цветами работы художницы Селин Клерон, поистине единственный в своём роде. Выпускаемый в мае этого года, он будет продаваться по цене 60 000 евро и содержит первый «переработанный» аромат Guerlain.
Все мы знаем, пожалуй, один из самых известных флаконов в истории парфюмерии: флакон «Пчела», созданный для императрицы Евгении по случаю её свадьбы с Наполеоном III , в этом году отмечает свое 170-летие. Благодаря раскрашенным вручную фестонам, вдохновленным колонной Вандомской площади, и 69 пчелам на поверхности флакона культовый дизайн не утратил своего очарования и по сей день.
Для специального юбилейного выпуска французская художница Селин Клерон придумала «сад цветов и насекомых» из бисквитного фарфора и 24-каратного золота, который призван «исходить из самого парфюма». Цветы сделаны в технике «пастилья», где каждый лепесток формируется вручную, а затем собирается в композицию, где пчелы и бабочки кружатся вокруг цветов, прикрепленных к стеблям из 24-каратного золота, от которых исходит сладкий аромат. Бисквитный фарфор позолочен вручную, а этитетка и кольцо вокруг горлышка флакона изготовлены из 24-каратного золота.
«Флакон aux Abeilles является символом Дома Guerlain и его истории. К его созданию у меня был такой же подход, как и к другим моим произведениям. Идея заключалась в том, чтобы передать нематериальное и обонятельное измерение духов, сделав их видимыми в скульптуре», – рассказывает Селин Клерон. Эта особенно поэтичная работа, тем не менее, наполнена прямым смыслом, поскольку она отсылает к идее приверженности Guerlain большей устойчивости и защите пчел, которые всегда были символом дома.
Флакон содержит то, что, по словам Guerlain, является первым в истории Дома: 100%-но переработанный аромат. Что касается переработанного парфюма, то бренд работал со стартапом OASHE в области экономики замкнутого цикла, который в 2019 году выиграл конкурс Sustainable Beauty Challenge, спонсируемый Cosmetic Valley и LVMH Recherche. OASHE получила признание за свое предложение вдохнуть новую жизнь в устаревшие духи Guerlain, используя старые складские запасы для создания новых продуктов.
Ароматы сначала сортируются по срокам годности и видам, а затем распаковываются и извлекаются из флаконов. Парфюмер Guerlain Тьерри Вассер использовал каждый аромат целиком, а не выделял отдельные молекулы. «Собрать разные ароматы для создания нового аромата, заново изобрести обонятельную историю для новой взрывной композиции — это совершенно новое и вдохновляющее занятие для тех, кто ценит устойчивые подходы», — говорит Вассер.
Это божественный фруктово-цветочный аромат, получивший название Bee Garden, начинается с пряных нот ревеня и солнечных граней бергамота. Постепенно появляется белый дуэт нероли и жасмина в сочетании со сладким аккордом розы… Прежде чем уступить место мощной базе, чарующей смеси кедра, черного чая и сандалового дерева.
Единственный в своем роде Bee Garden от Guerlain продается по цене 60 000 евро (5 398 726 российских рублей). Литровый флакон помещен в сделанный на заказ деревянный ларец, украшенный золотыми деталями. В коробке также находятся три флакона по 100 мл.