В России появился Dr. Oracle – бренд уходовой косметики для лица, разработанный врачами-дерматологами в научных лабораториях Южной Кореи. В основе ДНК бренда – медицинский подход к уходу за кожей, а также использование запатентованных технологий и ингредиентов, благодаря которым продукция Dr. Oracle позволяет достигнуть заметного улучшения качества кожи в домашних условиях.
Бренд косметики Oracle начинает свою историю с создания клиник в 2004 году. Основная миссия компании заключалась в решении комплексных проблем с кожей, вызывающих тревогу у клиентов. Именно благодаря клиникам Oracle стал одним из самых известных брендов в индустрии эстетической и медицинской косметологии.
Каждая клиника Oracle предлагает использование передовых техник лечения и инновационных технологий, основанных на глубоких исследованиях дерматологов и экспертов Oracle. Компания продолжает активное расширение своего влияния, открывая новые центры и офисы во всем мире. Научный подход к развитию индустрии косметологии и космецевтики всегда остается в центре внимания деятельности Oracle.
Сейчас космецевтический бренд Dr. Oracle является частью группы компаний Oracle, включающей в себя более 100 косметологических клиник по всему миру, медицинские IT-продукты для косметологов, а также производство косметологического оборудования. Более 20 лет клинических исследований и глубокая экспертиза врачей-дерматологов быстро сделали бренд востребованным, и сегодня Dr. Oracle представлен в более чем 35 странах и продолжает расширять своё влияние.
Термин «проблемная кожа» применяется для достаточно понятного спектра косметических проблем: в первую очередь, это повышенная сальность кожи, нарушение водно-липидного баланса, последствия этого — акне, комедоны, постакне, а также сухость и обезвоженность кожи, шелушение, пигментация и ее возрастные изменения. Все эти проблемы, по утверждению экспертов бренда, возможно решить благодаря протестированным и гипоаллергенным средствам Dr.Oracle.
В каталоге бренда представлены все категории продуктов, необходимые для эффективного ежедневного домашнего ухода: пенки для умывания, тоники, сыворотки, кремы для лица и области вокруг глаз, маски и солнцезащитные средства. При этом весь ассортимент разбит на коллекции, предназначенные для решения таких проблем с кожей, как акне, чёрные точки и жирный блеск, возрастные изменения, пигментация и неровный тон, сухость кожи и др. Бестселлеры Dr. Oracle – это коллекция Antibac, разработанная для ухода за жирной и проблемной кожей.
В составах использованы натуральные ингредиенты — экстракт центеллы азиатской, масло чайного дерева, экстракт зеленого чая, растительные масла, которые проверяются на эффективность воздействия с помощью профессиональных медицинских методик. Метод DOSPOW — собственная разработка компании Oracle для определения типа кожи. Этот метод был запатентован на основе исследований реакций кожи более чем 1,9 млн респондентов
Все продукты бренда были протестированы на соответствие требованиям эффективности воздействия продуктов на кожу. Dr.Oracle использует исключительно безопасные ингредиенты, одобренные организациями по контролю качества косметических продуктов Косметика Dr. Oracle отмечена наградами отраслевых премий и крупных изданий. Эти награды являются подтверждением знака качества продукции бренда. Как справедливо гласит слоган Dr. Oracle «It’s the solution», косметика бренда – это решение ваших проблем с кожей.