Indian Hotels Company, крупнейшая гостиничная компания в Южной Азии, объявила, что её культовый бренд Taj был признан самым сильным гостиничным брендом в мире в годовом отчете «Hotels 50 2021» по версии Brand Finance, ведущей консалтинговой компании по оценке брендов. В этом отчете аккумулируются и называются самые ценные и сильные гостиничные бренды по всему миру.
Indian Hotels Company Limited и его дочерние компании объединяют группу брендов и компаний, которые предлагают сочетание теплого индийского гостеприимства и услуг мирового класса. IHCL имеет портфель из 221 отеля, из которых 55 находятся в стадии строительства по всему миру на 4 континентах, 12 странах и более чем в 100 местах.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
К ним относятся Taj – культовый бренд для самых взыскательных путешественников, SeleQtions, коллекция премиальных отелей, изысканные высококлассные отели Vivanta и Ginger , который произвел революцию в сегменте бережливого люкса. Пунит Чхатвал, управляющий директор и главный исполнительный директор Indian Hotels Company, сказал по этому поводу следующее:
«Это момент гордости для индийской индустрии гостеприимства на мировой арене. Taj, получивший звание сильнейшего гостиничного бренда в мире, является свидетельством непоколебимого доверия, благодаря которому наши гости неизменно проявляют к нам теплоту и искреннюю заботу, которые наши сотрудники проявляют изо дня в день. Мы продолжим наши усилия, чтобы поддерживать уровень роскошного гостеприимства мирового класса и дарить волшебство Taj всем заинтересованным сторонам».
Taj получил общий индекс силы бренда 89,3 из 100 с соответствующим рейтингом AAA для знакомства с клиентами, удовлетворенности сотрудников и корпоративной репутации, а также обслуживания клиентов мирового класса. «Мы рады объявить Taj самым сильным гостиничным брендом в мире. Бренд с вековым наследием и хранитель уважаемого индийского гостеприимства стойко выдержал испытания, связанные с продолжающейся пандемией. Путешественники по всему миру по-разному полагались на бренды и тестировали их, и Taj вышел на первое место»,- сказал Дэвид Хей, генеральный директор Brand Finance.
В отчете Hotel 50 2021 также подчеркивается успешная реализация компанией своей стратегии RESET 2020, которая обеспечила преобразующую основу, помогая бренду Taj преодолевать проблемы, связанные с пандемией.