Автор : Дэн Абрамов
07 июнь 2021 г.
 

Ежегодно, начиная с 2016 года, акция Race for Vision собирает тысячи сотрудников L'Occitane Group по всему миру. Её цель – бороться со слепотой в странах, где множество случаев потери зрения можно было предотвратить с помощью соответствующего обследования или лечения. Идея состоит в том, чтобы накопить как можно больше коллективных километров ходьбой, бегом, ездой на велосипеде и плаванием.

В конце мероприятия L'Occitane через свой фонд обещает профинансировать проекты по борьбе с предотвратимой слепотой. Размер пожертвования будет определяться на основе общего пройденного расстояния. Чтобы гарантировать, что каждый шаг способствует коллективному движению, специальное мобильное приложение служит связующим звеном между всеми участниками. Он объединяет всю индивидуальную деятельность и позволяет участникам поддерживать друг друга и повышать осведомленность сотрудников о нарушениях зрения, независимо от того, в какой части мира они находятся.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Гонка за Vision 2021 будет проходить с 7 по 27 июня и в этом году цель снова состоит в том, чтобы пожертвовать в общей сложности 300 000 евро на поддержку выбранных проектов. В 2020 году в нём приняли участие более 8 500 человек, преодолев более 750 000 км. Когда дело доходит до благотворительности, борьба со слепотой, которую можно избежать, является одним из основных приоритетов деятельности L'OCCITANE, её дочерних компаний и фонда. Приверженность этому делу тесно связана с инклюзивным подходом Группы.

В соответствии с этим, насколько это позволяет упаковка, с 1997 года продукты L'OCCITANE en Provence имеют маркировку шрифтом Брайля, что редко встретишь на упаковках других популярных beauty-продуктов. Все продукты брендов L'OCCITANE Group, за счёт специфических текстур, запахов и способов нанесения гарантируют, что они обращаются к органам чувств и доставляют удовольствие, основанное на благополучии.

По данным Международного агентства по профилактике слепоты (IAPB), 1,1 миллиарда человек во всем мире являются слепыми или слабовидящими, и тем не менее 90% этих случаев можно было бы предотвратить или вылечить. После завершения программы Union for Vision в 2020 году (которая принесла пользу 10 миллионам человек) Фонд L'OCCITANE взял на себя обязательство помочь в общей сложности 15 миллионам человек и это на 5 миллионов больше, чем в прошлый раз, в период с 2021 по 2025 год посредством программы Caring for Sight, в рамках которой, помимо обследования, лечения и очков также финансируется медицинское оборудование и обучение.

 

 

 

Топ статей

Читать больше