Fashion и beauty индустрия — одни из самых пострадавших отраслей потребительского рынка в этот кризис. У российских компаний индустрии красоты выручка в июне-сентябре сократилась до критических 70%. Офлайновая fashion-розница, пережившая закрытие магазинов в первую волну, полностью так и не восстановилась.
По данным Райффайзенбанка, в октябре-ноябре россияне совершали покупки почти так же активно, как и в марте, однако общий объем расходов пока не достиг значений начала года. Даже у онлайн-ритейлеров, которым кризис в некотором роде сыграл на руку, в октябре средний чек в категории «одежда» сократился в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя количество покупок выросло в 8,6 раза.
Медиа партнёром конференции выступает ICON LIFE. Чтобы получить доступ на закрытую прямую трансляцию, где вы сможете общаться со всеми участниками мероприятия, обязательно зарегистрируйтесь. Прямую трансляцию конференции можно смотреть у нас на сайте.
Спикеры деловой программы:
Максим Симоненко, Исполнительный директор, Marc&Andre в России
Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, Zenden
Сергей Фадеев, Head of e-commerce, Stockmann Russia
Максим Силаенков, Digital Marketing Director, ЦУМ
Юлия Данилова, Директор по маркетингу, Стильпарк
Тимофей Бурсук, Директор по закупкам, Yves Rocher Vostok
Главные темы конференции:
- Влияние первой и второй волны коронавируса на fashion и beauty рынки. Какие изменения произошли? Какие процессы пришлось оптимизировать, что изменилось в операционной деятельности, какие результаты они принесли? Какие стратегии сработали в этом году?
- Как фундаментально изменились поведенческие характеристики клиентов? Как социальное дистанцирование и бесконтактность, ставшие новой нормой человеческого поведения, влияют на офлайн-продажи? Что происходит со средним чеком и частотой покупок? Подводим предварительные итоги 2020 года.
- Офлайн + онлайн: какие стратегии омниченел в новой реальности работают. Как изменилось соотношение онлайна и офлайна у fashion и beauty розницы внутри компаний? Какие положительные изменения произошли в оффлайновой рознице во время карантина?
- Являются ли DTC-бренды угрозой для традиционной розницы сегментов fashion и beauty.
- “Черная пятница” и другие распродажи. Есть ли от них польза, если покупатели избалованы постоянными скидками?
- Как изменилась структура продаж и ассортимента в связи с недопоставками и сокращенными объемами закупок?
- Social commerce и особенно Live-стримы - сегодня одни из самых популярных инструментов для e-commerce. Как с ними работать и на сколько они могут помочь увеличить продажи?
- Партнерство с маркетплейсами. Как изменилось сотрудничество в течение последнего года? Стоит ли в 2021 году инвестировать в развитие собственного онлайн-магазина или сосредоточиться на развитии партнерства с агрегаторами?