Автор : Олег Шаран
16 дек 2020 г.
 

Fashion и beauty индустрия — одни из самых пострадавших отраслей потребительского рынка в этот кризис. У российских компаний индустрии красоты выручка в июне-сентябре сократилась до критических 70%. Офлайновая fashion-розница, пережившая закрытие магазинов в первую волну, полностью так и не восстановилась.

По данным Райффайзенбанка, в октябре-ноябре россияне совершали покупки почти так же активно, как и в марте, однако общий объем расходов пока не достиг значений начала года. Даже у онлайн-ритейлеров, которым кризис в некотором роде сыграл на руку, в октябре средний чек в категории «одежда» сократился в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя количество покупок выросло в 8,6 раза.

Несколько кварталов подряд происходит падение доходов населения, рубль продолжает ослабевать, растет число ковид-больных. Макроэкономическая ситуация остается напряженной. При этом еще происходит и переток покупателей в онлайн. По данным NASDAQ, к 2040 году 95% всех розничных покупок будет совершаться в Сети. Офлайновые ритейлеры практически перестали открывать новые объекты. Девелоперы пересматривают планы, отказываясь от строительства новых объектов.
 
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми! 
 
Приглашаем в четверг, 17 декабря, присоединиться к онлайн-конференции Fashion & Beauty Retail Today 20/21. Эксперты  обсудят, как розничный рынок обуви, одежды и аксессуаров, а также индустрии красоты заканчивает этот непростой 2020 год, как изменилось соотношение онлайн и офлайн-продаж, насколько полезны при коммуникации с аудиторией взлетевшие в этом году Live-стримы, какие ожидания от 2021 года, как меняются стратегии игроков офлайнового рынка. Вас ждут спикеры из ЦУМ, Zenden, Stockmann Russia, Стильпарк, Marc & André, Yves Rocher Vostok, goods.ru и другие.
 

Медиа партнёром конференции выступает ICON LIFE. Чтобы получить доступ на закрытую прямую трансляцию, где вы сможете общаться со всеми участниками мероприятия, обязательно зарегистрируйтесь. Прямую трансляцию конференции можно смотреть у нас на сайте. 

Спикеры деловой программы: 

Максим Симоненко, Исполнительный директор, Marc&Andre в России

Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, Zenden

Сергей Фадеев, Head of e-commerce, Stockmann Russia

Максим Силаенков, Digital Marketing Director, ЦУМ

Юлия Данилова, Директор по маркетингу, Стильпарк

Тимофей Бурсук, Директор по закупкам, Yves Rocher Vostok

Главные темы конференции:

  • Влияние первой и второй волны коронавируса на fashion и beauty рынки. Какие изменения произошли? Какие процессы пришлось оптимизировать, что изменилось в операционной деятельности, какие результаты они принесли? Какие стратегии сработали в этом году?
  • Как фундаментально изменились поведенческие характеристики клиентов? Как социальное дистанцирование и бесконтактность, ставшие новой нормой человеческого поведения, влияют на офлайн-продажи? Что происходит со средним чеком и частотой покупок? Подводим предварительные итоги 2020 года.
  • Офлайн + онлайн: какие стратегии омниченел в новой реальности работают. Как изменилось соотношение онлайна и офлайна у fashion и beauty розницы внутри компаний? Какие положительные изменения произошли в оффлайновой рознице во время карантина?
  • Являются ли DTC-бренды угрозой для традиционной розницы сегментов fashion и beauty. 
  • “Черная пятница” и другие распродажи. Есть ли от них польза, если покупатели избалованы постоянными скидками?
  • Как изменилась структура продаж и ассортимента в связи с недопоставками и сокращенными объемами закупок?
  • Social commerce и особенно Live-стримы - сегодня одни из самых популярных инструментов для e-commerce. Как с ними работать и на сколько они могут помочь увеличить продажи?
  • Партнерство с маркетплейсами. Как изменилось сотрудничество в течение последнего года? Стоит ли в 2021 году инвестировать в развитие собственного онлайн-магазина или сосредоточиться на развитии партнерства с агрегаторами? 

Топ статей