Автор : Людмила Скарульская
03 дек 2024 г.
 

Бренд солнцезащитных очков и оптики EIGENGRAU и его основательница Россана Подлесецкий пригласили избранных гостей на уникальный культурный вечер, посвященный запуску новой коллекции. Мероприятие прошло в театре на Малой Ордынке и было вдохновлено концепцией переосмысления реальности через призму цвета и света.

Представьте, что вы можете сами решать, каким будет ваш день. Стремительным и дерзким или мягким и нежным, наполненным любовью к себе или ярким и успешным. Все зависит от восприятия. За названием бренда стоит своя философия, EIGENGRAU (айгенграу) — это ваш собственный серый. Таинственный внутренний свет, который вы видите в полной темноте, закрыв глаза, и первый цвет в миг пробуждения. Цвет начала.

Термин принадлежит немецкому философу XIX века Густаву Фехнеру, посвятившему свою жизнь исследованию тайн восприятия. Научные исследования установили, что цвета оказывают различное нейрофизиологическое влияние на человека, поэтому очки EIGENGRAU выполнены в определенных оттенках.

Работая с цветовым фильтром, можно настроить свое восприятие реальности на частоту, соответствующую определенной эмоции. Именно этот принцип воплотился в лимитированных коллекциях берлинского оптического бренда: модели носят название той частоты, на которую они вас переводят, а их оттенки тщательно подбираются немецким дизайнером в созвучии с посылом, который несут.

Бренд солнцезащитных очков и оптики EIGENGRAU

На заушнике каждого изделия выгравировано определенное утверждение. Всем цветам изделий соответствует своя аффирмация – эмоциональный настрой, который получает обладатель очков. Линзы EIGENGRAU изготовлены эксклюзивно для берлинского бренда и имеют специальную прослойку, которая повышает четкость объектов, усиливает цвет и обладает самой высокой степенью защиты от солнечных лучей.

Все модели создаются вручную из безопасных материалов – итальянского гипоаллергенного ацетата, медицинской стали и прочного нейлона последнего поколения, также использующегося для строительства космических кораблей. Всегда актуальный аксессуар помогает менять свою реальность, играя с ее восприятием. Смотря на мир сквозь линзы EIGENGRAU, вы сами выбираете, каким будет ваш день, а с ним – и жизнь.

Бренд солнцезащитных очков и оптики EIGENGRAU 4

Главным акцентом вечера-премьеры новой коллекции стало посещение спектакля «‎Ночь нежна» по мотивам одноименного романа Френсиса Скотта Фицджеральда, ставшего для писателя финальным. Постановка, в которой блистала звезда театра Янина Студилина, ставшая не только ведущей актрисой, но и близким другом бренда идеально отразила философию EIGENGRAU: каждое восприятие мира уникально, и каждый взгляд может быть изменен, если смотреть через особенные линзы.

Премьера стала не просто ярким событием в переполненном вечеринками зимнем декабре, но настоящим погружением в мир эстетики, где искусство и дизайн гармонично переплетаются. Гостями события стали Янина Студилина, Кристина Левиева, Виктор Логинов, Елена Дудина, Ирина Йовович, Люсьен Белоусова, Анастасия Феник и другие звездные гости.

Бренд солнцезащитных очков и оптики EIGENGRAU 2

Новая коллекция берлинского бренда оптики охватывает четыре ключевых направления:  солнцезащитные очки, оптика, детская коллекция и очки для чтения. Каждое направление отличается вниманием к деталям и философским подходом, предлагая пользователям не только стильные и удобные аксессуары, но и вдохновение для размышлений. «Мы видим мир не только через линзы, но и через призму нашего сознания. Очки помогают улучшить зрение, но настоящее видение зависит от восприятия и мышления».

«Весь мир – единство гармонии неуловимых колебаний. Каждый цвет, каждая мысль и эмоция обладают своей частотой. Мы воплотили некоторые из них в физическую форму. Вдохновляясь теорией вибраций, мы разработали концептуальные оправы, подчеркивающие вашу индивидуальность. Я верю, что оттенки мира, в котором живу, я создаю и выбираю сама. Предлагаю и вам, с нашей помощью, выбрать свой», – рассказывает Россана Подлесецкий, основательница бренда EIGENGRAU.

Бренд солнцезащитных очков и оптики EIGENGRAU 7

Модель для чтения: «Проектор Ума» (990HZ)

Очки из серии 990HZ — это уникальное сочетание утонченного дизайна и глубокого смысла. Внутренняя сторона заушника украшена надписью «Проектор Ума», которая отражает ключевую идею бренда: «Мы видим мир не только через линзы, но и через призму нашего сознания. Очки помогают улучшить зрение, но настоящее видение зависит от восприятия и мышления»Эти очки доступны с готовыми линзами диоптрий (+1.0, +2.0, +2.5) и стали настоящим отражением философии Eigengrau: каждая пара — это инструмент для ясного видения и переосмысления.

Солнцезащитная модель: 670HZ

Очки 670HZ настраивают на частоту 670 Hz, оказывая положительное воздействие на организм. Эта частота обладает успокаивающим и исцеляющим эффектом, возвращая гармонию и единство с миром. Модель представлена в стильных цветах линз, включая изысканный Eigengrau, и помогает справляться с неблагоприятными эмоциями.

Бренд солнцезащитных очков и оптики EIGENGRAU 3

Медицинская оправа: 6HZ

Очки с медицинской оправой 6HZ вдохновлены тета-волнами, частота которых связана с воспоминаниями, эмоциями, ощущениями и творческим потенциалом. Эти волны наблюдаются в состоянии глубокой медитации, сна или духовного пробуждения. Модель 6HZ помогает подчеркнуть осознанность и связь с внутренними ресурсами, делая их доступными в повседневной жизни. 

Новая коллекция бренда — это не просто аксессуары для коррекции зрения, а инструменты для взаимодействия с миром и собой. Каждая модель, будь то 990HZ, 670HZ или 6HZ, создана с идеей о том, что видение начинается с мышления и осознанности. Бренд Eigengrau продолжает вдохновлять своих клиентов, создавая очки, которые меняют восприятие и задают новые стандарты в мире оптики.

Топ статей

Читать больше