Автор : Олег Шаран
24 сен 2024 г.
 

Команда лучших бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM, одной из крупнейших бьюти-выставок в мире, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября в Крокус Экспо, посвятила 18 месяцев интенсивной работе, чтобы создать масштабное исследование о будущем индустрии красоты. 23 сентября результаты исcледования были представлены журналистам, блогерам и инфлюэнсерам в Ararat Park Hyatt Moscow.

В ходе проекта эксперты изучали прогнозы потребительского поведения по всему миру, анализировали базы данных патентов, следили за новейшими разработками и тенденциями. Также они обратились к мировым агентствам за трендовыми отчетами и провели углубленные интервью с ключевыми игроками отрасли. Исследование выделяет семь ключевых драйверов, которые определят направление развития индустрии на ближайшие шесть лет (ожирение и потеря веса, долголетие, выгорание, потребность в радости, искусственный интеллект, перегруз потребителей и горделивая экономичность).

Фактически специалисты InterCHARM отвечают на вопросы: почему резкое похудание миллионов россиян влияет на индустрию красоты, зачем половина женщин в молодом возрасте начинает пользоваться антивозрастными продуктами и как поднять настроение человеку, когда каждый второй человек за последний год испытывал тревожность? И самый главный вопрос: почему надо перестать продавать продукт или услугу, а начать продавать радость? 

intercharm 2024 Анна Дычева 3

В 2023 году мир увидел 120 000 новых парфюмерно-косметических продуктов. Неудивительно, что, несмотря на это многообразие человек испытывает …. паралич выбора. В новых условиях неожиданно стало модно быть рачительным – ко времени, деньгам и вниманию. Как выбрать экономно и правильно? На эти вопросы также отвечает тренд-отчет. 

Исследование детально рассказывает как изменится эстетическая медицина и сервис в салонах красоты, благодаря новым технологиям моделирования эффектов, 3Д печати и роботизации. По мнению авторов исследования парфюмерия стоит на грани революции – впереди нас ждут настраиваемые ароматы под настроение погоду и события в жизни, ароматизированная одежда и даже восстановленные запахи вымерших растений.

intercharm 2024 Анна Дычева. 2

Тектонические изменения произойдут и в сфере ухода за волосами – появление умных сканеров с ИИ, анализирующих качество и 3Д печати локонов стало лишь вопросом времени. Новые горизонты открываются и в уходе за кожей – здесь стоит ждать десятки инноваций от гиперперсонализированного ухода до умных зеркал и пластырей. Биотехнологии, эпигенетика, ДНК, зеленая химия, водоросли и адаптогены повлияют на состав косметических средств.

Кроме того, по прогнозам аналитиков, объем рынка в 2030 году составит 25 млрд долларов, при этом среднестатистический россиянин будет тратить в год на косметику и парфюмерию около 130-150 долларов и покупать 35-40 продуктов. В основном, покупка будет осуществляться онлайн и самым большим сегментом рынка будут средства по уходу за кожей лица и тела. 

intercharm 2024 Анна Дычева 4

А сейчас лишь несколько фактов из масштабного исследования «‎‎КРАСОТА 2030»:
 
– 120 000 новых продуктов было запущено в индустрии красоты в 2023 году.
– 72% потребителей испытывают затруднения из-за слишком большого разнообразия на рынке косметики.
– 46% потребителей заявляют, что их выбор часто парализован страхом потратить деньги на продукты с низкой эффективностью.
– Адаптогенные травы станут мейнстримом в уходе благодаря антистрессовым, а также противовоспалительным свойствам.
– Искусственный интеллект и машинное обучение позволят брендам предлагать гиперперсонализированный уход, а модульные настраиваемые наборы, смешивающие ингредиенты в зависимости от нужд кожи, позволят решать множество проблем.
– Умные зеркала со встроенным искуственным интеллектом (зеркало, скажи, кто на свете всех милее) будут предоставлять советы в режиме реального времени по уходу за собой.
– Умные пластыри с системой доставки ингредиентов в глубокие слои кожи и встроенные датчики состояния кожи.
– Нас ждёт 3D-печать волос для наращивания, которые будут учитывать индивидуальные особенности клиента.
– Впереди революция в источниках сырья за счёт воссоздания ароматов истреблённых или вымерших растений и лабораторного выращивания ингредиентов.
– Ароматы можно будет воспроизводить в виртуальных сферах, позволяя исследовать их без посещения магазинов.

С 9 по 12 октября 2024 года InterCHARM представит в Crocus Expo 1400 компаний из 20 стран мира, а бьюти-маршрут по павильонам протянется на 11 километров. Посетителей ждет более 11 000 брендов десятки тысяч новых продуктов и новейших решений в сфере красоты.  

Обязательно стоит посетить образовательные сессии и мастер-классы с ведущими экспертами отрасли. InterCHARM 2024 – это уникальная возможность узнать буквально всё о будущем красоты и технологий, которые уже скоро станут неотъемлемой частью нашей жизни.

intercharm 2024 Анна Дычева 5

 

 

Топ статей

Читать больше