Автор : Людмила Скарульская
29 июнь 2023 г.
 

28 июня в АВИАПАРКЕ прошло открытие первого бутика inni. Одежда бренда ориентирована на современную космополитичную девушку. Героиня inni следит за модными тенденциями и выбирает высококачественные вещи. В её гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. 

Первая коллекция inni — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Творческая команда inni вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, которая является одновременно стильной, качественной и функциональной. В бутике представлены минималистичные платья и костюмы, трендовый деним, трикотаж и аксессуары из кожи.

Название бренда вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni – жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство.  Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи.

бренд женской одежды и аксессуаров inni 2

Создателям бренда близка философия «тихой роскоши». В ее основе - спокойные оттенки, классические силуэты, премиальное качество. Из таких вещей легко составить базовый гардероб, элементы которого будут удачно сочетаться между собой и выглядеть уместно в любой ситуации. Ключевые ценности бренда: традиции и инновации, минимализм, внимание к деталям, комфорт и функциональность.

«Создавая inni, я и моя команда с огромной любовью, вниманием и заботой отнеслись к потребностям современных девушек. Я наблюдал за многими в своем окружении и понял, что каждая из них за день может примерить несколько образов: для деловой встречи, свидания, светского мероприятия. Одежда должна быть такой, чтобы девушка чувствовала себя одинаково комфортно при любом сценарии. Коллекции inni современные и актуальные, соответствуют ритму жизни и имеют свой особенный, так любимый мною корейский почерк.» — прокомментировал Николя Шитта, основатель и идеолог.

бренд женской одежды и аксессуаров inni 3

Первый бутик бренда - это концептуальное пространство и место релакса, где каждый посетитель чувствует себя гармонично и спокойно.
На открытии с приветственной речью выступил основатель бренда Николя Шитта, телеведущая, стилист и блогер Карина Нигай рассказала в формате public-talk про корейскую моду, стилист и инфлюенсер Елена Ушакова провела стайлинг - сессию и презентацию образов inni. За музыкальное сопровождение на мероприятии отвечала Ксения Дукалис.

В 2023 году откроется еще один бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России.

бренд женской одежды и аксессуаров inni 5

 

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская